Наталья Ковалёва: самые модные солнцезащитные очки сезона

4 Июня 2019
Солнцезащитные очки – маленький аксессуар, которые имеет больше значение. Они могут как изменить лицо и стиль, так и придать уверенности и даже изменить взгляды на жизнь. В новом сезоне в центре внимания оригинальные формы, небанальные детали, логомания, ретро-модели, цветные линзы и эффектные оправы. Наталья Ковалёва, президент модельного агентства ICONIC, выбрала 7 главных трендов, которые просто необходимо знать этим летом.
Привет из 1990-х
Узкие прямоугольные пары, которые в 1990-х носили супермодели и гости красных ковровых дорожек, снова вернулись на модную арену. Простая форма очков станет отличной парой как повседневному джинсовому ансамблю, так и вечернему нетривиальному образу в стиле Джиджи Хадид.
Ретро-оправы
Квадратные формы и гиперболизированные авиаторы в новом сезоне обзавелись ретро-оправами. Так, среди главных солнцезащитных пар: матовые решения, интересный градиент, титановые детали и свежая цветовая палитра.
Полная прозрачность
В последнее время солнцезащитные очки с цветными полупрозрачными оправами и линзами возглавляют вишлисты модниц. Этим летом девушки делают ставку на всевозможные монохромные пары – от ярких оттенков коралла и апельсина до пастельной цветовой палитры. Среди наших фаворитов – квадратные очки Acne Studios и футуристическая модель Elizabeth and James.
Очки-маски
Солнзезащитные очки-маски в новом сезоне стали еще больше, отсылая к спортивным лыжным моделям. Знаменитости охотно подхватили новый тренд, вовсю демонстрируя футуристические очки в повседневных образах. Так, Рианна и Ким Кардашьян даже создали линейки солнцезащитных моделей.
Cat-eye
Этим летом очки в форме классического кошачьего глаза стали более геометрическими и выразительными. Модницы, следующие стилю иконы 1950-х Грейс Келли, найдут отдушину в черных и черепаховых оправах, в то время как для девушек, готовых к экспериментам, дизайнеры создали "cat-eye" в цвете милитари и сочных летних оттенках.
Двойные стандарты
Крулые, квадратные и прямоугольные пары в новом сезоне получили переосмысленные цветовые решения. Так, теперь не нужно выбирать между солнцезащитными очками в черепаховой или яркой оправе, можно просто приобрести готовый цветовой микс.
Логомания
Логомания плотно укоренилась в сердцах дизайнеров. Эффектные логотипы брендов теперь можно встретить не только на дужках солнцезащитных очков или в верхних углах линз, но и на всю ширину их передней части.
Николай
-