Как вернуть качественный товар?

26 Декабря 2022
Большинство потребителей знает, что в случае обнаружения каких-то недостатков в приобретенном товаре закон предоставляет несколько вариантов защиты интересов покупателя. Вместе с тем, потребитель в определенных случаях может вернуть товар, в котором нет каких-либо недостатков, просто товар по тем или иным причинам перестал нравиться покупателю.

Эвелина Юркевич, специалист юридической фирмы «Инмар» разъясняет последовательность действий в случае возврата товара продавцу надлежащего качества.

Вы можете вернуть непродовольственный товар, который не подошёл Вам по форме, габаритам, фасону, размеру и по иным причинам. При этом должен быть соблюдён ряд условий:

1. С момента приобретения товара не более 14 дней (день покупки не в счёт). Продавцы могут устанавливать разные сроки, поэтому лучше уточнить о сроках возврата товара.

2. Вы не испортили товар. То есть - сохранился товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и т. д.

3. У Вас имеются товарный или кассовый чек на товар. Либо иные документы, подтверждающие оплату товара. Также можно ссылаться на свидетельские показания.

4. На день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретённого Вами товара невозможен.

Далее, обращаемся с заявление к продавцу (форма заявления может быть свободной или предоставленной самим продавцом).

Совет: составляйте два экземпляра заявления с подписями, как от Вас, так и от продавца (это может пригодиться в случае судебного спора).

Верните товар продавцу и обратите внимание на то, чтобы возврат был задокументирован. Как правило, оформляется акт приема-передачи.  При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке – обращаемся в суд.
Пресс-центр
ЮФ "Инмар"
+7 (495) 123-39-99.
secretary@inmarlegal.ru
ЮФ "Инмар"