Экономия на приобретении верхней одежды оптом
28 Августа 2015
Пока пуховики от производителя доходят до покупателя, стоимость изделий возрастает в несколько раз. В длинной цепочке между фабрикой и конечным потребителем есть несколько лишних звеньев, которые можно исключить без особых проблем. Этим уже пользуются предприимчивые люди, совместно закупающие зимнюю и осенне-весеннюю одежду.
Кто, где и в какой стране первым придумал и начал использовать сервис совместных покупок, сейчас установить невозможно. Известно лишь, что в Японии это явление возникло задолго до появления аналогии на отечественных просторах. Объединяясь кондоминиумами в покупательские общины, расчётливые японцы закупают оптом различные товары, вплоть до продуктов питания. У них это выглядит как некоммерческое партнёрство: люди бесплатно поочерёдно берут на себя обязанность съездить на еженедельную закупку, приобретая товары согласно обобщенному списку. Аналогичный метод можно применять и при закупке вещей – главное найти место, где продается верхняя одежда оптом или мелким оптом, а это сейчас не проблема.
Когда дело касается общеизвестных продуктов – сахара, круп, макаронных изделий и т.п. – проблем, как правило, не возникает. Но как быть с верхней женской одеждой, ведь здесь важна индивидуальность? Кроме того, не исключен и брак – как быть? Единственно верный ответ – нормально организовать процесс, то есть заранее обсудить условия замены и возврата с теми, кто реализовывает оптом пуховики от производителя. Как правило, такие продавцы охотно идут навстречу клиентам и допускают возможность обмена и возврата продукции.
Совместная покупка зимней одежды – не помеха индивидуальности: сообщество покупателей не принуждают приобретать одинаковые или даже однотипные изделия. Главное, чтобы общая сумма перекрывала нижний порог опта, регулируемый продавцом.
Разница между оптовой и розницей довольно внушительна – её почувствует любой покупатель. Если речь идёт о закупке хотя бы одной единицы верхней одежды на каждого из члена семьи, экономия превысит 10-ть тыс. рублей, а возможно и больше. Согласитесь, эта сумма наталкивает на мысль о том, чтобы объединить покупательские ресурсы с кем-то из друзей, родственников, знакомых или даже незнакомых людей, - это безусловно выгодно и на самом деле не так уж хлопотно, как может кому-то показаться.
Кто придумал?
Кто, где и в какой стране первым придумал и начал использовать сервис совместных покупок, сейчас установить невозможно. Известно лишь, что в Японии это явление возникло задолго до появления аналогии на отечественных просторах. Объединяясь кондоминиумами в покупательские общины, расчётливые японцы закупают оптом различные товары, вплоть до продуктов питания. У них это выглядит как некоммерческое партнёрство: люди бесплатно поочерёдно берут на себя обязанность съездить на еженедельную закупку, приобретая товары согласно обобщенному списку. Аналогичный метод можно применять и при закупке вещей – главное найти место, где продается верхняя одежда оптом или мелким оптом, а это сейчас не проблема.
Как быть с индивидуальностью
Когда дело касается общеизвестных продуктов – сахара, круп, макаронных изделий и т.п. – проблем, как правило, не возникает. Но как быть с верхней женской одеждой, ведь здесь важна индивидуальность? Кроме того, не исключен и брак – как быть? Единственно верный ответ – нормально организовать процесс, то есть заранее обсудить условия замены и возврата с теми, кто реализовывает оптом пуховики от производителя. Как правило, такие продавцы охотно идут навстречу клиентам и допускают возможность обмена и возврата продукции.
Совместная покупка зимней одежды – не помеха индивидуальности: сообщество покупателей не принуждают приобретать одинаковые или даже однотипные изделия. Главное, чтобы общая сумма перекрывала нижний порог опта, регулируемый продавцом.
Выгодно ли?
Разница между оптовой и розницей довольно внушительна – её почувствует любой покупатель. Если речь идёт о закупке хотя бы одной единицы верхней одежды на каждого из члена семьи, экономия превысит 10-ть тыс. рублей, а возможно и больше. Согласитесь, эта сумма наталкивает на мысль о том, чтобы объединить покупательские ресурсы с кем-то из друзей, родственников, знакомых или даже незнакомых людей, - это безусловно выгодно и на самом деле не так уж хлопотно, как может кому-то показаться.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024