Магазин NEW BALANCE открылся в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

16 Июля 2013
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» сообщает об открытии магазина спортивной и lifestyle одежды и обуви NEW BALANCE.

Новый магазин NEW BALANCE, принадлежащий группе компаний «ДжамильКо», открылся на площади более 116 кв. м. на третьем этаже торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити» в непосредственной близости от Главного атриума.

Магазин спортивной обуви и одежды NEW BALANCE, в котором ассортимент марки представлен коллекцией как профессиональной беговой обуви и одежды, так и lifestyle для повседневного использования, является уже шестым магазином группы компаний «ДжамильКо», открытым на территории ТРЦ «АФИМОЛ Сити».

Так, во втором квартале 2013 года начали свою работу магазины ALDO и LEE COOPER; ранее были открыты TIMBERLAND, CYAN и DESIGUAL. В ближайшее время в «АФИМОЛЛ Сити» запланировано открытие магазина MARC O’POLO, также принадлежащего группе компаний «ДжамильКо».

«Мы с радостью сообщаем о новом и успешном этапе нашего партнерства с группой компаний «ДжамильКо», руководство которой приняло решение открыть в «АФИМОЛЛЕ» новый магазин спортивной обуви и одежды NEW BALANCE, – сказала Председатель Совета директоров «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев. – Благодаря тому, что высококачественная модная одежда и аксессуары от ведущих мировых производителей широко представлена в «АФИМОЛЛЕ», у нас на сегодняшний день собрана редкая коллекция брендов, которая не имеет аналогов на розничном рынке Москвы и России в целом. Это, без сомнения, делает наш торговый центр уникальным местом для шопинга».

О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы, общей площадью 304 205 м². Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, предназначенных для зоны retail, а также 3 уровня подземной парковки на 2 075 машиномест. Общая арендуемая площадь торгового центра –107 208 м². Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен по адресу Пресненская набережная, д. 2, в самом сердце делового района столицы – Москва-Сити. Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станции метро «Выставочная».

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 60 тысяч человек в день.
Сайт ТРЦ: www.afimall.ru

О группе компаний «ДжамильКо»

Группа компаний «ДжамильКо» начала свою активную деятельность в сфере розничной торговли с 1993 года. На сегодняшний день Группа компаний «ДжамильКо» - один из российских лидеров в области дистрибуции и маркетинга высококачественной модной одежды и аксессуаров от ведущих мировых производителей.

Компания на эксклюзивной основе работает с такими брендами, как BURBERRY, CHAUMET, De Beers, JAEGER, John Lobb, PAULE KA, Salvatore Ferragamo, SONIA RYKIEL, SONIA by SONIA RYKIEL, Vilebrequin, Wolford, YVES SALOMON, ZADIG&VOLTAIRE, а также является крупнейшим дилером марок ESCADA и ESCADA SPORT. Группа компаний «ДжамильКо» успешно развивает собственные торговые марки - St. JAMES и CYAN.

Компания «ЛВБ», часть Группы «ДжамильКо», основана в 2004 году. В настоящее время «ЛВБ» является одним из крупнейших российских дистрибьюторов ведущих мировых марок повседневной одежды, среди которых такие бренды, как: Aldo, Berghaus, CHEVIGNON, Desigual, DKNY, DKNY JEANS, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, NAF NAF, New Balance, Timberland.

С 2004 Группа компаний «ДжамильКо» является единственным от России членом международной ассоциации “International Group of Department Stores” (IGDS) – организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов, в том числе: Saks Fifth Avenue, Karstadt, Le Bon Marche, Printemps, Selfridges, Marks&Spencer и многие другие.

Группа компаний «ДжамильКо» управляет более 140 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Марки, представленные Группой компаний, также продаются через широкую дилерскую сеть в 150 городах России с общим количеством точек прод

В конце 2012 года компания «ЛВБ» была признана «Дистрибьютором года» в рамках ежегодной профессиональной премии в области модной индустрии PROFashion Awards 2012.
Сайт Компании: www.jamilco.ru

О торговой марке NEW BALANCE

История New Balance начинается в 1906 году в США в городе Белмонт, где 33-х летний эмигрант из Англии Уильям Райли основывает лабораторию по разработке и производству корректирующих устройств. Вскоре он разработал новый уникальный супинатор для обуви, что принесло ему признание, а фирма получила свое первое официальное название — New Balance Arch Company.

С 1938 года Райли стал выпускать беговую обувь и в 1940 году спортсмены начинают участвовать в соревнованиях в обуви New Balance. Следующий этапом развития компании стал выпуск обуви на заказ для спортсменов, занимающихся не только бегом, но и бейсболом, баскетболом, теннисом и боксом.

В 1976 году компания coздaeт мoдeль беговой обуви, кoтopой присуждается авторитетным журналом «Runner's World» первое место. Нaчинaя c этoгo мoмeнтa, New Balance являeтcя пpизнaнным миpoвым лидepoм в oблacти paзpaбoтки и внeдpeния нoвeйшиx тexнoлoгий в cпopтивнoй oбуви. В 1978 компания начинает производить спортивную одежду.

Применяемые при производстве технологии: облегченная многослойная амортизирующая подошва; специальные элементы, придающие пятке устойчивость при нагрузках и предохраняющие всю стопу от подворачивания; бесшовная технология соединения материалов, мембранная ткань и многое другое, - позволят получать только приятные эмоции и впечатления от пробежек и занятий спортом.

Марка New Balance представлена в 65 странах мира.
Михаил Лоскутов
AFI Development
+7 495 796 9988
mloskutov@afid.ru