Четвёртый конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge призывает социальных предпринимателей ускорить инклюзивность в моде

29 Марта 2022
Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада сообщить о том, что приём заявок на участие в четвёртом конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge открыт. Глобальная программа перекликается с видением устойчивого развития Tommy Hilfiger «Ничего не тратить впустую» и «Приветствовать всех», усиливая и поддерживая новые голоса в мире социального предпринимательства, которые формируют масштабные и прорывные инновации для создания более инклюзивного будущего моды.
В соответствии с обязательствами Tommy Hilfiger по инклюзивности, разнообразию и признанию существования разрыва в равенстве и равных возможностях, лицам из исторически недопредставленных сообществ, включая чернокожих, коренных жителей, цветных людей (BIPOC), людей с ограниченными возможностями и женщин, настоятельно рекомендуется подавать заявки на участие в конкурсе этого года.
«Конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge направлен на то, чтобы объединить предпринимателей из всех слоёв общества, инвестирующих знания и ресурсы, чтобы раскрыть уникальную силу своих инноваций», – сказал Томми Хилфигер. - «Как предприниматель, я всегда хотел создать глобальный бренд образа жизни, который будет включать всех, и моя философия продолжает жить в рамках этого конкурса. Я искренне верю, что, объединившись, мы сможем добиться значительных и долгосрочных изменений в будущем».
Следующие призы будут вручены победителям в поддержку их бизнес-идей:
- 200 000 евро будут разделены между двумя победителями
- Дополнительный приз в размере 15 000 евро будет вручён за избрание «Любимым голосом публики»
- Годовое наставничество от внутренних глобальных экспертов Tommy Hilfiger
- Наставничество и курс INSEAD в течение года
Tommy Hilfiger приглашает поклонников бренда принять участие в первом этапе конкурса в качестве цифровых судей. Они помогут бренду сократить количество заявок до 50 лучших. Заинтересованным кандидатам предлагается подать заявку до 20 апреля 2022
Затем 50 лучших претендентов будут сокращены до шести финалистов посредством внутреннего решения. Каждому финалисту будет предложено доработать свой бизнес-план при поддержке экспертов Tommy Hilfiger и внешних экспертов перед финальным мероприятием. После обучения под руководством опытного тренера каждый финалист представит свою концепцию жюри и внутренней аудитории Tommy Hilfiger на финальном мероприятии глобального конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge в начале 2023 года.
«В Tommy Hilfiger мы хотим работать вместе с сообществами, чтобы продвигать инновации, инклюзивность и разнообразие для обеспечения долгосрочных изменений», – сказал Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Запустив четвёртый конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, мы с нетерпением ждём появления идей, которые поддержат сообщества и помогут сформировать будущее моды».
С момента своего создания в 2018 году Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge выделил 550 000 евро на поддержку глобальных предпринимателей, воплощающих в жизнь свои инновационные идеи, чтобы они могли реально изменить жизнь своих сообществ. Среди победителей третьего конкурса – Lalaland, нидерландская платформа, использующая искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических моделей разных национальностей, и UZURI K&Y, руандийский бренд экологически чистой обуви, который использует переработанные автомобильные шины из стран Африки к югу от Сахары и нанимает местную молодёжь. Южноафриканское социальное предприятие Clothes to Good, которое создаёт возможности для мелких предприятий и рабочие места для людей с ограниченными возможностями за счёт переработки текстиля, было удостоено награды зрительских симпатий.
О Tommy Hilfiger
TOMMY HILFIGER – один из самых узнаваемых в мире брендов стиля жизни премиум-класса, вдохновляющий потребителей с 1985 года. Сочетая классику с новинками, чтобы осветить будущее, бренд смело сочетает преп-стиль и американское наследие со свежими взглядами, почерпнутыми из поп-культуры, и создаёт запоминающиеся продукты и коллекции. По замыслу г-на Хилфигера, TOMMY HILFIGER воплощает в себе игривую алхимию, необходимую для стимулирования инновационного и захватывающего потребительского опыта. В основе бренда лежит концепция «Ничего не тратить впустую» и «Приветствовать всех», непоколебимая приверженность принципам устойчивого развития, инклюзивности, разнообразия и экономике замкнутого цикла, которые позволяют командам создавать лучшую индустрию моды.
Глобальные розничные продажи продукции TOMMY HILFIGER в 2020 году составили почти 7 миллиардов долларов США. В соответствии с образом жизни коллекции TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS включают мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бельё и ряд лицензионных линеек продуктов, включающих очки, часы и парфюмерию. Tommy Hilfiger Group, входящая в состав PVH Corp., насчитывает более 16 000 сотрудников по всему миру и может похвастаться обширной дистрибьюторской сетью, охватывающей 100 стран и более чем 2000 розничных магазинов, в том числе крупнейший флагманский магазин в мире tommy.com.

О PVH Corp.
PVH – одна из крупнейших и наиболее уважаемых модных компаний в мире, работающая с потребителями в более чем 40 странах.
Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Вице-президент по глобальным коммуникациям
E-mail: virginia.ritchie@tommy.com
Тел.: +31 6 4318 4870
BUSINESS WIRE
Tommy Hilfiger
Контакты: Tommy Hilfiger Вирджиния Ричи Вице-президент по глобальным коммуникациям E-mail: virginia.ritchie@tommy.com Тел.: +31 6 4318 4870
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20220328005210/en/