СМЕНА ВЫСОКИХ ЦЕН MULBERRY НА ДОСТУПНЫЕ ОТРАЗИЛАСЬ НА ПРОДАЖАХ

16 Июля 2015
В начале июня английский люксовый бренд Mulberry сообщил, что применение политики демократических цен с начала финансового года зафиксировало продажи после падения годовой прибыли. Этот стратегический поворот, связанный с усилением контроля затрат, с ноября позволил увеличить продажи и удержал цену акций на бирже.

Но влияние несостоявшегося "набега" в самый дорогой люксовый сегмент становится очевидным, если смотреть на скорректированную прибыль до налогообложения за финансовый год, завершившийся 31 марта: спад на 74% до 4,5 млн. фунтов стерлингов (6,16 млн. евро). Все же, этот результат оказался немного выше прогнозов (4 миллиона фунтов).

После увеличения производства более доступных, хотя и с меньшей наценкой, сумок (от 500 до 1000 футнов), а также кожаных курток больших размеров для мужчин, что является новинкой брнеда, прямые продажи увеличились на 1%, но этот рост омрачился падением продаж в дистрибьюторской сети на 29%.

Группа уточнила, что ее новые, более доступные линейки, в том числе верхней одежды из кожи, внесли вклад в увеличение розничных продаж на 17% за период в 10 недель, завершившийся 6 июня, и на 15% на сопоставимой основе.

«Я рад видеть, что стратегия, одобренная советом в прошлом году, начинает давать свои результаты», - заявил новый генеральный директор Тьерри Андретта (Thierry Andretta), начавший работу в компании в апреле.

На Лондонской бирже одна акция Mulberry в начале июня стоила 905 пенсов. За год ее цена выросла на 31%.




Модный Дом Mulberry представил новую стильную линию кожаных курток мото


В 2014 году в Модном Доме Mulberry все-таки нашли отличную замену на должность креативного директора бренда. Им теперь является Джонни Кока, руководивший с 2010 года линиями обуви, аксессуаров и украшений бренда Celine. До этого Кока работал с Louis Vuitton и Bally, а также преподавал в известном институте дизайна Saint Martins. С 2013 года, с уходом бывшего директора Эммы Хилл, Mulberry почти 18 месяцев искали руководителя марки. Вдобавок к затянувшимся поискам, у модного бренда прибавились серьезные финансовые трудности. Сегодня же у любителей и фанатов бренда любимых многими коротких кожаных курток абсолютно нет повода волноваться. Джонни Кока контролирует выпуск всех модных коллекций и официально принят в группу Mulberry с лета 2014 года.

Генеральный директор марки Годфри Дэвис, поделилась: "Мы довольны, что теперь Джонни с нами. Он обладает огромным опытом работы в сфере предметов роскоши, который, надеемся, будет применен, чтобы направить знания и талант в структурирование Mulberry".

Директор отдела роскоши и моды Harper’s Bazaar UK Аврил Мэр, таким образом обозначила приход новичка: "Это очень удачное назначение: только благодаря стилю Джона Кока люксовая марка Celine выпускала последние несколько лет суперпопулярные модели сумок, курток из кожи и обуви. Да, это не сильно «раскрученный» дизайнер, как ожидали многие, но сегодня Mulberry подтверждают тенденцию продвижения новых стилей в дизайне – стоит посмотреть на назначения в Sonia Rykiel и Bally".