Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Весна-Лето 2016 Дома моды

16 Февраля 2016
Дом моды HENDERSON уже во второй раз провел конкурс среди покупателей «Хочу стать лицом бренда HENDERSON». Все желающие могли прислать свои фото в отдел маркетинга компании. Из нескольких десятков претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в студию трое покупателей из Москвы, а также один сотрудник центрального офиса Дома моды. Стилисты подобрали из новой коллекции по два-три образа для каждого покупателя: от классического до спортивного.
После съемки покупатели поделились своими мыслями о стиле, современных модных тенденциях, о том, что важно при выборе одежды и о том, почему именно они выбрали HENDERSON&HAYAS. «Я предпочитаю классический стиль, ведь это простота и аккуратность в мелочах и каждой детали. В коллекции HENDERSON я всегда могу найти то, что мне по душе» - рассказал один из покупателей.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в новом выпуске электронного дайджеста HENDERSON – ВЕСНА 2016.





Контактная информация:
Анастасия Недорезова, Ксения Некрасова
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского. www.henderson.ru
Ксения Некрасова, Анастасия Недорезова
Дом моды HENDERSON
+7 (495) 7-999-300
pr@henderson.ru