Как среднему классу достичь уровня богатых и знаменитых в имидже?

13 Мая 2013
Многие представительницы слабого пола, входящие в категорию «средний класс», признаются, что испытывают унижение и недовольство, когда в элитных бутиках на них смотрят свысока и часто даже отказывают в обслуживании, намекая на то, что у женщины недостаточное для заявленного уровня материальное положение, и она не сможет позволить себе купить комплект одежды и обуви для создания цельного стиля.
Однако женщины заявляют, что готовы тратить на имидж существенные средства, поскольку понимают, что имидж играет ключевую роль в формировании дальнейшего успеха и росте благосостояния. Но по причине того, что эти женщины не могут прийти к диалогу с элитными магазинами, их запросы остаются неудовлетворенными. В результате они вынуждены довольствоваться магазинами в крупных торговых центрах или совершать заграничный шопинг, затрачивая при этом гораздо больше средств, чем могли бы потратить в Москве. Кроме того, существует и такой момент, когда женщина, один раз получившая недостаточное внимание в бутике, напрочь отказывается идти туда во второй раз.
Эта проблема давно требовала решения, и, наконец, оно было предложено Центром персонального шопинга CityFashion. Поскольку главная цель Центра – не показать свой статус, а действительно помочь женщине создать образ и выбрать гардероб, в который войдут высококачественные и актуальные модели от ведущих итальянских дизайнеров. Одежда, обувь и аксессуары, представленные в CityFashion, соответствуют уровню люкс, однако цены на них аналогичны тем, по каким они представлены в бутиках Милана. Соответственно, женщинам среднего класса выгодно одеваться в этом магазине. И не только выгодно, но и комфортно, поскольку здесь они точно не встретят высокомерного отношения к себе.
Чтобы привлечь средний класс в Центр, было решено предложить им уникальную услугу, аналогов которой нет в Москве. Теперь женщины могут воспользоваться услугами известных имиджмейкеров в таком же объеме, в каком они доступны для богатых и знаменитых. Причем платить за услугу имиджмейкеров не надо – услуга финансируется самим центром при условии, что женщина покупает здесь предметы гардероба. Преимуществом является также то, что каждый раз, приходя в магазин, женщина будет получать советы именно своего – персонального стилиста, так как и Центр, и сами женщины не заинтересованы в постоянном изменении имиджа, а придерживаются мнения, что надо обогащать уже созданный образ, и помочь с этим может только персональный имиджмейкер.
Еще одним плюсом новой услуги от Центра персонального шопинга можно считать то, что покупки здесь совершаются по предварительной записи. Это абсолютная гарантия того, что женщина в этот момент будет в магазине одна, и, значит, посторонние не смогут увидеть, сколько средств она потратила на гардероб, и были ли в покупке вещи по скидочным акциям (для многих представительниц прекрасного пола афиширование этого показателя нежелательно).
Уже сегодня в Центре CityFashion подготовлены коллекции, которые могли бы заинтересовать представительниц среднего класса. Также стоит отметить то, что персонал магазина готов работать в любое время, даже ночью, принимая во внимание тот факт, что днем женщины не имеют возможности заниматься шопингом.
Александр
PRchannel