Российский бренд MODIS – новый лидер модного ритейла

14 Октября 2013
19 сентября 2013 г. в Краснодаре MODIS, ведущий российский сетевой ритейлер одежды и аксессуаров для всей семьи формата EDLP, представит новый формат своих магазинов, который меняется впервые с 2007 г. Дизайн-концепт разработало ведущее лондонское агентство по ритейл-брендингу Dalziel&Pow. Генеральный директор MODIS Денис Долматов уверен, что новый дизайн торгового пространства подчеркнёт значимость магазинов MODIS для торговых центров и откроет компании новые перспективы.

Решение изменить формат магазинов продиктовано амбициозными планами компании. К 2017 г. планируется четырёхкратно увеличить число магазинов MODIS. При этом компания не будет предлагать франшизу, все точки будут открываться самостоятельно.

Первые магазины MODIS открылись в 2007 г., и за шесть лет бренд завоевал лидерство в своем ценовом сегменте модной одежды, став генератором мощного трафика для торговых центров. Проходимость одного магазина MODIS достигает до 1,7 млн человек в год. Динамичное развитие сети подтверждается почти двукратным увеличением годового оборота в течение последних лет:
2010 г. – 2 млрд рублей,
2011 г. – 3,5 млрд рублей,
2012 г. – 6 млрд рублей,
2013 г. – 12 млрд рублей.

Популярность MODIS среди россиян обеспечивают широкий ассортимент недорогой одежды для всей семьи, современный дизайн, доступные цены и удобный сервис. Бренд предлагает одежду для женщин и мужчин в официальном и повседневном стиле, специальные линии детской и молодежной одежды, большой выбор модных аксессуаров. Коллекции обновляются шесть раз в год в соответствии с последними трендами мировой моды и запросами российских покупателей.

MODIS – это мода, доступная каждому!

MODIS. Цифры и факты
Сеть MODIS – это 93 магазина в 51 городах РФ, общая площадь более 100,000 м2.
Доля рынка в 2012 г. – 0,4%, в 2013 г. – 0,7%.
Планы по расширению сети – 60 магазинов в год.
Инвестиции по открытию 1 магазина MODIS в новой концепции – 30 млн рублей.
Минимальная площадь магазина – 1000-1200 кв. м.
Срок окупаемости – 2-3 года.
Средний чек – 750 руб.
Показатель close rate более 25%

Dalziel&Pow
Ведущее агентство по ритейл-брендингу и дизайну, штаб-квартира в Лондоне. Реализовало многочисленные проекты по разработке ритейл концепций многих известных мировых розничных fashion сетей, доступных сегодня для покупателей в крупнейших торговых центрах и главных торговых коридорах Европы.
Александра С
PR-фгентство
asoobschikova@brandaffairs.ru