САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ МАРКИ ОДЕЖДЫ
6 Июля 2015
Британское объединение Interbrand, занимающееся разработкой брендов, опубликовало ежегодный рейтинг стоимости мировых торговых марок, не только брендовой, но и модной молодежной одежды. Данный список определил самый дорогостоящий бренд - им оказался Apple. На сегодня стоимость «яблочного» бренда оценивается в 118,8 млрд долларов (рост 21%).
Вторым по списку идет Google (107,4 млрд долларов, рост 15%), который, к слову, имеет намерения в ближайшее время заняться торговлей. Для этого в мобильный сервис будет внедрена кнопка «купить», расположенная рядом с оплаченными ссылками. При нажатии на нее, пользователь попадает на страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. Корпорация уже ведет переговоры с участниками проекта, а именно, с ритейлером Macy’s.
Известные модные бренды находятся на позициях значительно ниже. Например, французская марка Louis Vuitton оценивается в 22,5 млрд долларов (19-ое место). Ее стоимость уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 9%.
На 21-ой строчке рейтинга находится шведский H&M со стоимостью 21 млрд. Однако, динамика ритейлера положительная – плюс 16% за год. Вслед за H&M идет спортивный Nike, оцененный в 19,8 млрд долларов и аналогичной динамикой роста. Испанцы из Zara занимают 36-ую позицию (12 млрд, +12%). Gucci расположился на 41-ой строчке рейтинга (10,3 млрд, +2%). Hermes оценивается в 8,9 млрд (+18%).
Итого в ТОП-100 вошли около 15 брендов, которые ведут деятельность в сфере производства одежды из кожи, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений.
Увеличение чистой прибыли LVMH в 1 квартале благодаря продажам Vuitton курса валют
Мировой лидер в сфере роскоши LVMH в понедельник заявила об увеличении товарооборота на 16% до 8,3 миллиарда евро в первом квартале благодаря, в частности, отличным результатам своей самой известной торговой марки Louis Vuitton.
Группа Бернара Арно (Bernard Arnault) особенно выделяет отличную динамику в Европе и Соединенных Штатах, а также эффект от разницы курса валют, который был для нее особенно благоприятным (+13%).
В течение первых трех месяцев финансового года внутренний рост, однако, замедлился, остановившись на отметке в 3%, после роста на 5% в четвертом триместре 2014 года и на 4% в третьем триместре. Продажи LVMH по итогам первого триместра оказались выше среднего прогноза, составленного аналитической финансовой компанией Factset , которая называла цифру в 8,18 милларда долларов. Factset, однако, прогнозировала внутренний рост на 3,8%
Если говорить подробнее, в сегменте одежды и изделий из кожи, основного подразделения группы, «отмечается рост, даже если сравнивать с очень высокими показателями 2014 года, особенно в Японии», - не без гордости говорится в пресс-релизе.
«Louis Vuitton снова отличился необычными творческими решениями, как в случае развития своих легендарных линий, так и многочисленными нововведениями, продемонстрированными во время последних показов», - отмечает группа, а «Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo и Berluti показывают отличные результаты в первом триместре», - уточняется в пресс-релизе.
Продажи в мультибрендовых магазинах (Sephora, магазины беспошлинной торговли Duty Free), которые являются вторым по значимости источником дохода группы, отмечают внутренный рост на 5%. «Магазины Duty Free продолжают работать в сложной обстановке в Азии. Негативная ситуация вызвана валютными либо геополитическими изменениями по некоторым туристическим направлениям. Sephora показывает потрясающие результаты и усиливает свое присутствие во всех странах», - отмечает группа.
Что касается сегмента алкогольной продукции, то на него «оказывает неблагоприятное влияние сокращение товарных запасов розничными магазинами в Китае». В нем наблюдается рост на 12%, но снижение внутреннего роста на 1%.
Группа LVMH, которая не дает точных прогнозов на финансовый год, отмечает, что она «будет продолжать сосредотачивать усилия на развитии своих брендов, строго следить за расходами и инвестировать в превосходное качество и инновационность своей продукции и ее распространения». Она также рассчитывает на «талант и мотивацию своих сотрудников, многообразие их умений и равномерное распределение продаж по всем географическим зонам, чтобы упрочить свои лидирующие позиции на мировом рынке продукции высокого качества».
Вторым по списку идет Google (107,4 млрд долларов, рост 15%), который, к слову, имеет намерения в ближайшее время заняться торговлей. Для этого в мобильный сервис будет внедрена кнопка «купить», расположенная рядом с оплаченными ссылками. При нажатии на нее, пользователь попадает на страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. Корпорация уже ведет переговоры с участниками проекта, а именно, с ритейлером Macy’s.
Известные модные бренды находятся на позициях значительно ниже. Например, французская марка Louis Vuitton оценивается в 22,5 млрд долларов (19-ое место). Ее стоимость уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 9%.
На 21-ой строчке рейтинга находится шведский H&M со стоимостью 21 млрд. Однако, динамика ритейлера положительная – плюс 16% за год. Вслед за H&M идет спортивный Nike, оцененный в 19,8 млрд долларов и аналогичной динамикой роста. Испанцы из Zara занимают 36-ую позицию (12 млрд, +12%). Gucci расположился на 41-ой строчке рейтинга (10,3 млрд, +2%). Hermes оценивается в 8,9 млрд (+18%).
Итого в ТОП-100 вошли около 15 брендов, которые ведут деятельность в сфере производства одежды из кожи, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений.
Увеличение чистой прибыли LVMH в 1 квартале благодаря продажам Vuitton курса валют
Мировой лидер в сфере роскоши LVMH в понедельник заявила об увеличении товарооборота на 16% до 8,3 миллиарда евро в первом квартале благодаря, в частности, отличным результатам своей самой известной торговой марки Louis Vuitton.
Группа Бернара Арно (Bernard Arnault) особенно выделяет отличную динамику в Европе и Соединенных Штатах, а также эффект от разницы курса валют, который был для нее особенно благоприятным (+13%).
В течение первых трех месяцев финансового года внутренний рост, однако, замедлился, остановившись на отметке в 3%, после роста на 5% в четвертом триместре 2014 года и на 4% в третьем триместре. Продажи LVMH по итогам первого триместра оказались выше среднего прогноза, составленного аналитической финансовой компанией Factset , которая называла цифру в 8,18 милларда долларов. Factset, однако, прогнозировала внутренний рост на 3,8%
Если говорить подробнее, в сегменте одежды и изделий из кожи, основного подразделения группы, «отмечается рост, даже если сравнивать с очень высокими показателями 2014 года, особенно в Японии», - не без гордости говорится в пресс-релизе.
«Louis Vuitton снова отличился необычными творческими решениями, как в случае развития своих легендарных линий, так и многочисленными нововведениями, продемонстрированными во время последних показов», - отмечает группа, а «Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo и Berluti показывают отличные результаты в первом триместре», - уточняется в пресс-релизе.
Продажи в мультибрендовых магазинах (Sephora, магазины беспошлинной торговли Duty Free), которые являются вторым по значимости источником дохода группы, отмечают внутренный рост на 5%. «Магазины Duty Free продолжают работать в сложной обстановке в Азии. Негативная ситуация вызвана валютными либо геополитическими изменениями по некоторым туристическим направлениям. Sephora показывает потрясающие результаты и усиливает свое присутствие во всех странах», - отмечает группа.
Что касается сегмента алкогольной продукции, то на него «оказывает неблагоприятное влияние сокращение товарных запасов розничными магазинами в Китае». В нем наблюдается рост на 12%, но снижение внутреннего роста на 1%.
Группа LVMH, которая не дает точных прогнозов на финансовый год, отмечает, что она «будет продолжать сосредотачивать усилия на развитии своих брендов, строго следить за расходами и инвестировать в превосходное качество и инновационность своей продукции и ее распространения». Она также рассчитывает на «талант и мотивацию своих сотрудников, многообразие их умений и равномерное распределение продаж по всем географическим зонам, чтобы упрочить свои лидирующие позиции на мировом рынке продукции высокого качества».
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024