САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ МАРКИ ОДЕЖДЫ

6 Июля 2015
Британское объединение Interbrand, занимающееся разработкой брендов, опубликовало ежегодный рейтинг стоимости мировых торговых марок, не только брендовой, но и модной молодежной одежды. Данный список определил самый дорогостоящий бренд - им оказался Apple. На сегодня стоимость «яблочного» бренда оценивается в 118,8 млрд долларов (рост 21%).

Вторым по списку идет Google (107,4 млрд долларов, рост 15%), который, к слову, имеет намерения в ближайшее время заняться торговлей. Для этого в мобильный сервис будет внедрена кнопка «купить», расположенная рядом с оплаченными ссылками. При нажатии на нее, пользователь попадает на страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. Корпорация уже ведет переговоры с участниками проекта, а именно, с ритейлером Macy’s.

Известные модные бренды находятся на позициях значительно ниже. Например, французская марка Louis Vuitton оценивается в 22,5 млрд долларов (19-ое место). Ее стоимость уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 9%.

На 21-ой строчке рейтинга находится шведский H&M со стоимостью 21 млрд. Однако, динамика ритейлера положительная – плюс 16% за год. Вслед за H&M идет спортивный Nike, оцененный в 19,8 млрд долларов и аналогичной динамикой роста. Испанцы из Zara занимают 36-ую позицию (12 млрд, +12%). Gucci расположился на 41-ой строчке рейтинга (10,3 млрд, +2%). Hermes оценивается в 8,9 млрд (+18%).

Итого в ТОП-100 вошли около 15 брендов, которые ведут деятельность в сфере производства одежды из кожи, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений.



Увеличение чистой прибыли LVMH в 1 квартале благодаря продажам Vuitton курса валют


Мировой лидер в сфере роскоши LVMH в понедельник заявила об увеличении товарооборота на 16% до 8,3 миллиарда евро в первом квартале благодаря, в частности, отличным результатам своей самой известной торговой марки Louis Vuitton.

Группа Бернара Арно (Bernard Arnault) особенно выделяет отличную динамику в Европе и Соединенных Штатах, а также эффект от разницы курса валют, который был для нее особенно благоприятным (+13%).

В течение первых трех месяцев финансового года внутренний рост, однако, замедлился, остановившись на отметке в 3%, после роста на 5% в четвертом триместре 2014 года и на 4% в третьем триместре. Продажи LVMH по итогам первого триместра оказались выше среднего прогноза, составленного аналитической финансовой компанией Factset , которая называла цифру в 8,18 милларда долларов. Factset, однако, прогнозировала внутренний рост на 3,8%

Если говорить подробнее, в сегменте одежды и изделий из кожи, основного подразделения группы, «отмечается рост, даже если сравнивать с очень высокими показателями 2014 года, особенно в Японии», - не без гордости говорится в пресс-релизе.

«Louis Vuitton снова отличился необычными творческими решениями, как в случае развития своих легендарных линий, так и многочисленными нововведениями, продемонстрированными во время последних показов», - отмечает группа, а «Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo и Berluti показывают отличные результаты в первом триместре», - уточняется в пресс-релизе.

Продажи в мультибрендовых магазинах (Sephora, магазины беспошлинной торговли Duty Free), которые являются вторым по значимости источником дохода группы, отмечают внутренный рост на 5%. «Магазины Duty Free продолжают работать в сложной обстановке в Азии. Негативная ситуация вызвана валютными либо геополитическими изменениями по некоторым туристическим направлениям. Sephora показывает потрясающие результаты и усиливает свое присутствие во всех странах», - отмечает группа.

Что касается сегмента алкогольной продукции, то на него «оказывает неблагоприятное влияние сокращение товарных запасов розничными магазинами в Китае». В нем наблюдается рост на 12%, но снижение внутреннего роста на 1%.

Группа LVMH, которая не дает точных прогнозов на финансовый год, отмечает, что она «будет продолжать сосредотачивать усилия на развитии своих брендов, строго следить за расходами и инвестировать в превосходное качество и инновационность своей продукции и ее распространения». Она также рассчитывает на «талант и мотивацию своих сотрудников, многообразие их умений и равномерное распределение продаж по всем географическим зонам, чтобы упрочить свои лидирующие позиции на мировом рынке продукции высокого качества».