ТАЛАНТЛИВЫЙ ЭДИ СЛИМАН – ЛЮБИМЕЦ ИНДУСТРИИ ОДЕЖДЫ ИЗ КОЖИ

21 Мая 2015
В Париже в сентябре 2012 года после пятилетнего отсутствия эпатажный дизайнер Эди Слиман (Hedi Slimane) - фигура в фэшн -индустрии знаковая, презентовал свою первую женскую коллекцию одежды для дома Saint Laurent на Парижской Неделе Моды. В 2007 году Слиман ушел из мира моды, перед этим совершив настоящую революцию в дизайне мужского костюма.

Слимана считают одним из самых талантливых дизайнеров поколения. 47 летний брюнет родился в Париже в семье тунисца и итальянки. С 1997 года он работал над мужскими коллекциями в Yves Saint Laurent, а потом его талант заметили в Dior (2000-2007).

Специалисты говорят об эпохе "до" и "после" Слимана в мужском костюме.

Его стиль? Андрогинный, черные узкие костюмы, ультрасовременный силуэт, укороченные болеро, короткие кожаные куртки. Его копируют во всем мире.

Молодые люди вновь начинают носить костюмы и черные галстуки в стиле «рок». Да и девушки копируют некоторые детали.

На его показах модели выходят скорее группами, нежели чем один за другим. Известные модельеры и дизайнеры, от Лагерфельда (Lagerfeld) до Готье (Gaultier), музыканты, среди которых Мик Джаггер (Mick Jagger) и Элтон Джон (Elton John), спешат посетить его дефиле.

Его знают во всем мире. Слиман – первый дизайнер, удостоенный в 2002 году премии Американского Совета Дизайнеров (CFDA) за мужские коллекции.

В 2007 Слиман покидает Dior из-за разногласий по поводу создания собственной марки. «Я хотел развиваться, и я хотел создавать женскую одежду, - говорит он в интервью Le Monde, - но в то время в этой области безраздельно властвовал Джон Гальяно (John Galliano)».

В этот промежуток времени он не принимает финансирования своего бренда группой Gucci. Любитель фотографии, архитектуры и современной музыки, Слиман переезжает в Берлин, где он наслаждается культурным разнообразием вплоть до переезда в Лос-Анджелес, где дизайнер живет и работает по сей день.

Он занимается черно-белой фотографией (www.hedislimane.com). Кроме выставок Слиман также публикует ряд сборников фотографий, в том числе «Сцену» о возрождении британского рока.

Сегодня фотографии Слимана привлекают немалое внимание публики, взять хотя бы черно-белую фотографию молодого человека с татуировками, появившуюся в японском Vogue Homme, рядом с простой надписью "Saint Laurent Paris".

В былые времена Слиман превратил "Christian Dior monsieur" в "Dior Homme"; не так давно с легкой руки Эди “Yves Saint Laurent” стал "Saint Laurent Paris".


Изменение брендового имени как ребрединг эффективных продаж - от кожаных курток 2015 до косметики

Летом 2012 года появилась информация от Эди Слимана: Yves Saint Laurent скоро преобразуется в Saint Laurent Paris. Журнал Womenswear Daily сообщил новость на своих страницах и дом моды, практически, сразу подтвердил это. Ребрендинг марки совпал с показами на парижской Неделе Моды, когда Эди Слиман дебютировал со своей женской коллекцией прет-а-порте для YSL. Удивительно, но логотип YSL не исчез с товарного бренда, а именно, с линии косметики, под управлением L’Oréal.

Ив Сен-Лоран назвал модный дом Saint Laurent Rive Gauche, но, в последствии, кутюрье выбрал собственное имя. Перекрещивающиеся золотые буквы YSL уже больше 50 лет являются узнаваемым символом изысканного стиля и роскоши.

Это можно интерпретировать как возврат к истокам, ведь марка, созданная г-ном Сэн-Лораном в 1966 году, называлась "Saint Laurent Rive Gauche", но это также свидетельствует о серьезных изменениях в творческом руководстве бренда.

Слиман представляет свои коллекции международным покупателям, никогда не демонстрируя прессе предпоказ коллекции, придерживаясь тактики «полной тишины».

Поклонники уже мечтают о том, что Слиман возьмется за смокинг для женского гардероба или сделает выкройку кожаной куртки для бального блатья, ведь это классика Yves Saint Laurent.