Revolve объявил о редизайне сайта

12 Февраля 2014
Лос Анжелес, 7 февраля 2014 – REVOLVE, ведущий интернет продавец в сфере моды, обслуживающий клиентов с высоким доходом и разбирающихся в моде, сегодня объявил о запуске нового, полностью переделанного сайта,revolveclothing.com.
Основанный в 2013 партнерами Майкл Менте и Майк Караниколас, REVOLVE предлагает широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров от более 500 современных брендов. Бренды варьируются от таких устоявшихся имен какRebecca Minkoff, Paige Denim и Current/Elliott до новых подающих надежды дизайнеров, включая Self Portrait, IRO иLovers + Friends.
Новый сайт REVOLVE представляет измененный внешний вид, улучшенную навигацию, высококачественные изображения продуктов, новый инструмент для определения размера, а также контент и инструменты сфокусированные на бренде.
Как дань своим социально активным покупателям, REVOLVE представляет новую функцию под названием #REVOLVEme, созданную из фотографий клиентов, добавленных в социальных сетях и отмеченных хештегом, с возможностью приобрести такие же вещи на сайте. Фотографии, на которых изображены пользователи в одежде, купленной на сайте, добавлены на страницу с соответствующей продукцией, что позволяет посетителям сайтаREVOLVE увидеть и получить отзыв о продукции от реальных покупателей.
Галерея REVOLVEme находится в новом информационном разделе сайта под названием Spotlight, что в переводе с английского означает «в центре внимания». В этом разделе каждый новый сезон будут опубликованы профайлы новых личностей и дизайнеров, которые поддерживают и усиливают калифорнийское видение и восприятиеREVOLVE. Первой личностью в этом разделе стала модель и актриса Эмили Ратажковски (Emily Ratajkowski), которая также является лицом весенней кампании REVOLVE под названием #THENEWNEW.
Один из основателей и генеральный директор Майкл Менте прокомментировал: «Наша весенняя кампания, #THENEWNEW, празднует новый дизайн веб-сайта и отмечает новые выдающиеся идеи и людей. Эмили стала идеальным выбором для нашей первой кампании, поскольку она совершенно точно воплощает нашу покупательницу – сексуальную и амбициозную – и ее восходящая звезда отражает возвышение REVOLVE как основного игрока на рынке интернет коммерции».
В течение весенней кампании мы будем посвящать внимание новым восходящим личностям, включая музыкантов, художников, фотографов и блогеров, которые олицетворяют тему кампании #THENEWNEW.

REVOLVE – это виртуальный дом несравненных коллекций от более 500 самых желанных брендов с мировым именем и новых подающих надежды имен и дизайнеров мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Мы предоставляем самые высококачественные условия для покупок в интернете, обслуживания потребителя со знанием стиля и моды посредством безупречной клиентской поддержки и инфраструктуры, где довольный покупатель стоит прежде всего. Основанная в Лос Анжелесе, эстетика REVOLVE прочно закреплена в стиле жизни Южной Калифорнии, заложена в ее основу, сочетая глубокое понимание моды, и игривый подход в одной манереREVOLVE – находя отражение в том, как REVOLVE выражает стиль, говорит и социализируется.