ПЛАН ПО ОПТИМИЗАЦИИ BRIONI МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ

15 Мая 2016
Для Brioni наступили суровые времена. Когда в феврале 2016 люксовый бренд элитных пальто, классических костюмов и курток больших размеров из Италии объявил о намерении сократить на треть работников, количество которых сейчас составляет 1200 человек, сразу выросло число акций протеста и забастовок. тогда же начались переговоры с Министерством развития экономики Италии.

22 марта прошел очередной брифинг между профсоюзами и владельцем бренда, проданного конгломерату Kering в 2012 году. В процессе переговоров компания озвучила новый план развития. «Он коснется мер, которые, надеемся, сократят перепроизводство бренда и сделают его высокоэффективным, уменьшив изначальную структуру», - объявил представитель Brioni.

В течении последних четырех лет объемы сократились более, чем на 30%, с 45 000 до 30 000 предметов одежды в 2016 году, особенно это затронуло сектор костюмов и кожаных курток больших размеров. Значительное число костюмов и кожаных курток было не продано, сообщил представитель компании, резюмировав: «Компания не может далее работать с подобного размера перенасыщением».

В 2015 году на Brioni жестко сказалось «уменьшение числа покупок утепленной одежды, производимых туристами из России в Западной Европе и на Ближнем Востоке», - говорится в годовом отчете Kering.

Тем не менее, Brioni «не отказывалась от попыток улучшить дистрибуцию и оптимизировала личную сеть магазинов, тщательно отбирая распространителей своей продукции. Экономическая конъюнктура и период оптимизации дистрибуционного процесса значительно влияет на прибыльность марки» - сообщается в отчете.



Более доминирующий акцент Brioni на индивидуальный пошив костюмов и курток больших размеров

Новый промышленный план намерен охватить три главные подразделения по пошиву индивидуальных костюмов и мужских курток больших размеров. Первое коснется персонала и реструктуризации компании. С одной стороны, планируется значительное сокращение. С другой – группа намерена оставить четыре производственных площади, где все же пройдут увольнения – три в регионе Абруццо, а именно, в Пенне, где первоначально находились известнейшие мануфактуры Brioni, и один в Бергамо, в Ломбардии.
«Группа уверена в потенциале Brioni и будет инвестировать в мануфактуры в Пенне, которые планируется переоснастить с доминирующим акцентом на индивидуальный пошив, в частности, большие кожаные куртки», - пишет модный Дом. Вторая часть плана затронет стиль Brioni, который станет заметнее ориентирован на люксовой сегмент клиентуры, вместе с объективно широким, чем в прет-а-порте, набором услуг по персональному пошиву.
Вскоре будет определено имя креативного директора, который заменит Брендана Муллана (до этого работавшего в Givenchy), оставившему бренд, где он трудился с июля 2012 года.

Третий пункт плана коснется дистрибуции. Brioni намерен работать на рынке посредством сети собственных бутиков или управляемых третьими лицами», - подвел итоги представитель компании, из чего следует знаменатель «первой стадии стабилизации, после которой начнется рост».

На конец 2015 года у Brioni было в составе 46 собственных магазинов, превалирующими в Западной Европе, в Северной Америке и в Японии.