«Конкурентные преимущества перед федеральными сетями. Как привлечь покупателей»

19 Июля 2019
Частные предприниматели и малые сети, ежедневно решая задачи каждого магазина, имеют возможность быть более гибкими в подходе к покупателям. Быть гибкими и быстро изменяться - это основное преимущество, которое не доступно для больших федеральных сетей. Однако сегодня так важно сформировать свой понятный сфокусированный имидж перед покупателем, обрести свое лицо. Быть лучше если не в выборе, то в предложении товара. Развивать доступность так необходимых покупателям услуг. Не останавливаясь экспериментировать.
Цена, IT инфраструктура, логистика это киты на которых держится федеральный ритейл, как их нивелировать, и стать не хуже.
ИД
Издательский дом
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305 тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
event@image-media.ru
https://clck.ru/HAhT5