Конференция Global Russians

19 Ноября 2018
Конференция Global Russians – это истории российских компаний и стартапов, которые смогли завоевать международные рынки, это мероприятие, на котором лидеры глобальных российских корпораций и стартапов расскажут о своем пути к успеху. Это ответ на вопрос: «Какие инновации на уровне продуктовых ниш, технологических решений и маркетинговых инструментов использовали российские проекты, ставшие глобальными брендами?»
+1 CONF Визионеры
Когда?
21 ноября 2018 года
Что?
Global Russians: истории российских компаний и стартапов, которые смогли завоевать международные рынки
Где?
Площадка «Над Москвой» 90 этаж Башни Федерации
Кто?
Лидеры глобальных российских корпораций и стартапов расскажут о своем пути к успеху:
Андрей Трубников — Основатель косметических брендов Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop;
Ирина Семенова-Максимова — Вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR;
Илья Кретов — Генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы;
Любовь Ермолаева — Управляющий партнер BuySocial;
Руслан Журавлев — Co-founder, head of research Aerostate;
Дмитрий Кибкало — Основатель и совладелец сети магазинов «Мосигра» и
издательства «Магеллан»;
Максим Авдеев — Генеральный директор, основатель QIWI Платформы (Группа QIWI);
Михаил Гончаров — Основатель и управляющий сети «Теремок»;
Анна Цфасман — Основатель международной сети кофеен «Даблби»;
Матвей Кардаш — Директор по развитию amoCRM;
Андрей Баев — CEO Bookmate;
Роман Кумар Виас — Основатель маркетингового агентства Qmarketing;
Татьяна Гороховская — CEO SiberianWellness.
Как?
Какие инновации на уровне продуктовых ниш, технологических решений и маркетинговых инструментов использовали российские проекты, ставшие глобальными брендами?
Как они масштабировали свой бизнес?
Global Russians. Пришло время гордиться!
Топ тем:
•         Global Russians — умеете ли вы мыслить локально действовать глобально;
•         Экономика успеха: локальные бренды, ставшие глобальными;
•         Инновации — какие, как, когда?
•         Cекреты масштабирования: франшизы, глобальные платформы, особенности международных рынков;
•         Визионерский подход к бизнесу;
•         Know-how бренда: практики и технологии.
Slava
slavaservice