Kastamonu задает тренды на выставке «Мебель-2023»

15 Ноября 2023
«Мебель» – крупнейшая отраслевая выставка, которая ежегодно становится главным событием мебельного рынка России и Восточной Европы. Каждую осень в «Экспоцентре» собираются ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации новых коллекций и лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса. За 5 дней работы в прошлом году было зафиксировано 36 727 посетителей из 88 регионов РФ и 60 зарубежных стран.

Kastamonu – крупнейшая турецкая компания и мировой лидер деревообрабатывающей отрасли – принимает участие в выставке со стендом площадью более 360 м² (в Павильоне 7, зал 5, стенд 75С10), где будет представлен обновленный ассортимент декоративных панелей: Evogloss, Acrymat, Acrylic и EvoSoft. При создании новых декоративных панелей Kastamonu обратились к fashion-трендам, которые диктуют популярные направления и стили. Все тренды коллекций пришли из модной индустрии как самой подвижной к изменениям рынка, стремясь объединить исключительную функциональность и аутентичную, но при этом универсальную эстетику. Благодаря разнообразию текстур, цветов, фактур и высоким характеристикам, декоративные панели Kastamonu позволяют создать уникальные решения, обретая неповторимое звучание в конкретном интерьере.

EvoSoft – новый бренд двусторонних ультраматовых декоративных панелей в трендовых пастельных тонах. Продукт отвечает высочайшему стандарту качества, а его функциональные характеристики обеспечивают весомые эксплуатационные преимущества: надежная защита от пятен, трещин и царапин, а также устойчивость к воздействию химических веществ. Evogloss и Acrylic – доступны и в матовом, и в глянцевом исполнении, характеризуются высокой прочностью материалов, равномерным и насыщенным цветом. Декоративные панели Acrymat бренда Acrylic – это коллекция высокотехнологичных акриловых панелей с экстраматовой поверхностью, произведенные по передовым технологиям компании. Декоративные панели Kastamonu становятся неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствуют не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечают самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности, незаменимы в отделке кухонь, спален, ванных, гардеробных, а также стен в любом жилом помещении.

Высокий статус Kastamonu как участника выставки обеспечивается и тем, что компания является ее Генеральным спонсором и демонстрирует активную поддержку мероприятия, укрепляя фундамент для дальнейшего сотрудничества. Логотип компании будет размещен на большинстве медианосителей пространства. К участию в выставке приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы с участием знаменитости и эксперта в области моды. А специальная программа мероприятия, которую готовит Kastamonu, позволит продемонстрировать гостям не только продукты, но и философию бренда, а также стремление следовать самым модным тенденциям.

«Мебель-2023 – это значимое для нас мероприятие и мы выражаем огромную благодарность организаторам. В свою очередь для нас честь быть Генеральным спонсором и партнером выставки, наше взаимодействие продуктивно и эффективно. В этом году мы рассчитываем на повышенный интерес посетителей – участвуем с масштабным стендом, представляем новинки с учетом самых актуальных трендов, а также ключевые и востребованные продукты, которые уже заслужили внимание и любовь потребителей. Будем рады встретиться с гостями выставки, коллегами и партнерами», – прокомментировал генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.

Широкий продуктовый ассортимент Kastamonu включает 300 декоров ламината и более 100 декоров декоративных панелей, а также панелей МДФ. Продукты компании способствуют развитию всей отрасли.
Kastamonu
Kastamonu