Ежегодная конференция Развитие и Управление Бизнеса 2013

25 Февраля 2013
Уважаемые коллеги!
12-13 апреля в Москве состоится первая ежегодная конференция по управлению и развитию малого и среднего бизнеса «Развитие и управление Бизнеса – 2013».
Мероприятие соберет более 500 участников, в качестве спикеров выступят владельцы успешных компаний, известные предприниматели, бизнес-консультанты по созданию и развитию бизнеса и эксперты в области продаж, маркетинга, финансов, персональной эффективности, масштабирования, менеджмента и автоматизации.
В конференции «Развитие и управление Бизнеса» примут участие несколько сотен слушателей, среди которых бизнесмены, бизнес-консультанты и генеральные директора предприятий малого и среднего бизнеса.
Популярность мероприятия обосновывается, в первую очередь, его практической ценностью, ведь главная цель «Развития и управления Бизнесом — 2013» — предоставить участникам все необходимые инструменты и знания для масштабирования и ускоренного роста бизнеса, рассказать об опыте других игроков рынка, а также дать возможность участникам конференции пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.
Подробная информация о конференции:
nomexconf.ru
Участники конференции получат для себя список действий по ряду направлений (от продаж и маркетинга до персональной эффективности собственника), внедрив которые можно легко вывести свой бизнес на совершенно новый уровень.
География слушателей мероприятия не ограничена. Для тех, кто не сможет присутствовать на конференции в Москве, будет доступна Online-трансляция по России и странам СНГ.
Среди спикеров конференции выступят:
1. Константин Бакшт – известный бизнесмен, владелец «Капитал Консалтинг» автор 7 бизнес— бестселлеров, среди которых «Построение отдела продаж», «Вкус жизни» и другие.
2. Радмило Лукич – владелец «SALECRAFT», один из ведущих тренеров России и СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам.
3. Игорь Манн – Ведущий Бизнес-консультант, маркетер, интернет-маркетер, автор известных бизнес— бестселлеров, среди которых «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Без бюджета» и другие.
4. Глеб Архангельский – генеральный директор «Организации Времени», ведущий Российский эксперт в тайм-менеджменте, автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др.
5. Елена Чистякова – Член международной ассоциации кросс-культурного менеджмента, входит в десятку лучших бренд-тренеров по версии журнала «Маркетинг-Менеджмент» Среди клиентов: «Газпром», «Siemens», «Ингосстрах», «Лукойл», «Вымпелком», «Philip Morris», «ВАТ» и многие другие.
6. Инна Алексеева – Генеральный директор PR-агенства «PR Partner», ведущий бизнес-консультант, эксперт в области PR. Среди клиентов: «Audi», «Coca-Cola», «Shell», «РЖД», «РуссНефть», Sovero Media Group, «Chupa Chups» АФК «Система», «Сбербанк» и многие другие.
7. Дмитрий Сёмин – Учредитель компании «SeminGroup», бизнес-тренер, инвестор-девелопер.
Среди клиентов: ОАО «Ростелеком», РАО «ЕЭС», «Калинка — риэлти», «Красный Куб», «Миэль», «Knight Frank», «МИАН», «Гексал АГ», «НефтеТрансСервис», «AIG Russia», «Ренессанс» лайф и многие другие.

ДЕНЬ 1
Построение системы продаж
Константин Бакшт
Тренды маркетинга
Игорь Манн
Вдохновляющее лидерство или эффективный менеджмент. Что выбрать? Нужно ли выбирать?
Елена Чистякова
Руководитель-продавец
Дмитрий Семин
Семь «С» Стресс-менеджмента в России
Сергей Семин
ДЕНЬ 2
Продажи для ТОПов
Радмило Лукич
Франчайзинг как лидирующий инструмент роста и развития компании
Юрий Михайличенко
Корпоративный тайм-менеджмент
Глеб Архангельский
Успешная реклама для вашего бизнеса: 10 правил
Инна Алексеева
И многие другие!

Стоимость и дата оплаты

ONLINE Silver Gold Platinum VIP
до 1-го марта 4 900 7 900 10 900 20 900
до 8-го марта 5 900 10 900 13 900 30 900
до 29-го марта 6 900 12 900 14 900 35 900
до 11-го апреля 7 900 14 900 18 900 45 900
В стоимость мероприятия включено: бизнес-ланч (обед), кофе-брейк, раздаточные материалы.
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ http://nomexconf.ru/#record

Евгений, Александр
Тел.: +7 (985) 33 11 882; +7 (985)305 67 27
Место проведения: г.Москва, ул. Русаковская, д.13, стр.5
Конференц-зал "Бородино Холл"
Тел.: +7 (499) 653-62-20
Е-mail: nomex155@gmail.com
Хотите принять участие? Звоните! Мы на связи с 10:00 до 21:00

Nomex
+7 (985) 33 11 882; +7 (985)305 67 27
http://nomexconf.ru/