Привлечь и удержать! Стратегия увеличения продаж в ресторане

13 Августа 2012
Дата: 23 августа
Время: 11:00-13:00
В городе: Санкт-Петербург
Цена: бесплатно

Семинар ориентирован на собственников, директоров и управляющих предприятий ресторанного бизнеса.

Программа:

Часть 1. Привлечение гостей: секреты маркетинга ресторана

- Кто наш гость? 10 параметров, которые нужно знать о госте

- Бонусы и скидки: чем бонусная система лучше дисконтной

Часть 2. Как удержать посетителя ресторана и сделать его постоянным гостем

- Повышение скорости обслуживания + система аналитики продаж = увеличение продаж в 2 раза

- 3 модных тенденции в обслуживании гостей

Отзывы участников предыдущего семинара:

Управляющий кафе: «Кто владеет информацией – тот владеет миром. Такое высказывание применимо и для миниатюры «мира» в виде кафе. Как управляющий, могу сказать, что вы никогда не получите целостную картину деятельности предприятия без автоматизации и использования новых инструментов работы. Следовательно, не сможете качественно контролировать и анализировать работу сотрудников, что уже первый шаг к провалу. При постоянном росте все остаются в плюсе: клиент получает быстрое обслуживание, сотрудники - простой механизм работы, управляющий – качественную аналитику».

Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и

E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru

Начало регистрации на мероприятии в 10:30.

Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж
Контакты: (812) 325-49-49
Екатерина Гагина
«1С:Бухучет и торговля» (БИТ)
(812) 325-49-49, доб. 2138
EDGagina@1cbit.ru
Информация о мероприятии на официальном сайте