Сервис или До Свидания! (Бесплатный вебинар)

10 Апреля 2013
Скорее всего, часть Ваших клиентов уходит от Вас к конкурентам. Потери клиентов неизбежны, но их можно сильно ограничить.

Задумайтесь, из-за чего уходят клиенты? Я уверен, Вы немало времени уделяете ассортименту, качеству продукции. Ваши цены соразмерны ценам конкурентов.

Однако, достаточно ли времени Вы уделяете качественному сервису? А ведь за него люди готовы переплачивать. Из-за него Вашим конкурентам станет сложнее завоевывать Ваших клиентов.

Ведь Вы же готовы переплатить за романтическое свидание в уютном кафе, где вежливый официант найдет для Вас самый уединенный столик и зажжет на нем свечи? Вам же приятно зайти в магазин, где милая продавщица знает Вас по имени? И Вас наверняка приятно удивляли бесплатными сюрпризами и подарками, пусть они были абсолютно пустяковыми?

По статистике, довольный клиент расскажет информацию о Вас двум людям. Недовольный – расскажет четверым. Сделать клиента максимально довольным – вот путь к успеху!

Техник, с помощью которых Вы можете привязать клиента к собственной компании – множество. В любой отрасли можно добиться существенного роста прибыли, используя техники повышения качества сервиса. Осталось найти технику для Вашей отрасли!

Конечно, Вы можете бесконечно твердить подчиненным банальную истину, что клиенты – это наше все. Менталитет так просто не изменить. Для того, чтобы заставить подчиненных относиться к клиентам максимально бережно, необходимо много времени. И огромный багаж знаний и опыта.

Здесь мы подошли к понятию клиентоориентированность.

Клиентоориентированный специалист – тот, кто ставит интересы клиента на первое место. Выше, чем интересы компании и свои собственные.

И впрямь, в России уровень уважения к клиентам еще далек от, например, японского. Но это значит только одно – у Вас есть прекрасный шанс значительно выделиться из толпы!

Что принесут Вам клиентоориентированные техники?

Во-первых, Вы будете разительно отличаться от конкурентов. У Вас появится своя “фишка”, свое неповторимое лицо.

Во-вторых, клиенты, недовольные сервисом конкурентов, будут искать именно Вас. И довольные Вами клиенты расскажут им, где искать!

И в третьих, Вы сможете увеличить прибыль. Чем больше клиентов остается с Вами – тем больше денег течет Вам в карман!

http://kapitalisto.timepad.ru/event/62519/ - все секреты сервиса в одном вебинаре!
Иван Ткачев
Kapitalisto