Как заставить Интернет работать на ваш бизнес

17 Июня 2013
Специалисты крупнейшего на планете делового ресурса All.Biz, объединяющего национальные рынки 68 стран мира, продолжают цикл бесплатных образовательных семинаров для предпринимателей столицы об особенностях продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
На этот раз, 19 июня, Аll.Biz приглашает познакомиться с современными онлайн-технологиями бизнесменов Западного административного округа Москвы.

Как получить больше прибыли при меньших затратах? Каким образом расширить географию своего бизнеса и найти с одной стороны новые рынки сбыта, а с другой - возможности более выгодных поставок? Все эти вопросы, традиционно волнующие предпринимателей, сегодня помогают успешно решать возможности делового интернета. Но как наладить эффективную коммуникацию с потенциальными партнерами, как и где, на каких сайтах, лучше рассказать о себе, о своих товарах и услугах – самостоятельно найти ответы на эти вопросы довольно трудно. Для ознакомления столичных бизнесменов с онлайн-технологиями продвижения товаров и услуг специалисты крупнейшей на планете торгово-информационной системы All.biz проводят бесплатные обучающие семинары в разных округах Москвы.

Мировой онлайн-каталог товаров и услуг All.Biz специализируется на продвижении национальных товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках разных стран мира на 26 языках. Для этого офисы All.biz открыты в 23 странах мира, здесь зарегистрировано свыше 1,3 млн. компаний из 89 государств, а общая годовая аудитория проекта превышает 250 млн. пользователей.
Предприниматели многих российских регионов уже оценили эффективность технологий All.biz на собственном опыте. Представительства компании работают в 15 городах России и, кроме взаимодействия с бизнес-сообществом, распространенной практикой здесь стало проведение регулярных обучающих семинаров. На них руководителей фирм и организаций знакомят с новинками и особенностями продвижения товаров и услуг с помощью сети Интернет.

Ближайший такой семинар пройдет 19 июня 2013 года в ЗАО столицы. Организаторы мероприятия приглашают всех желающих принять участие в мероприятии.

В программе семинара: доклады специалистов в сфере онлайн-торговли и продвижения.

Темы, которые будут обсуждаться на семинаре: актуальные способы привлечения клиентов посредством глобальной сети, оценка их эффективности; преимущества и потенциал использования онлайн-технологий для увеличения количества продаж; коллективный Интернет-маркетинг: преимущества и перспективы.

Участники семинара ознакомятся с эффективными инструментами продвижения товаров и услуг на новые, как локальные, так и международные рынки, научатся на практических примерах извлекать максимальный результат, используя Интернет. Наконец, в рамках семинара можно будет получить консультацию экспертов All.biz.

Дата проведения семинара: 19 июня 2013 года.
Адрес проведения: г. Москва, Ленинский пр., 2/1, гостиница «Варшава», конференц-зал "Ленинский" (станция метро «Октябрьская»)
Начало семинара: 15 часов.

Посещение семинара бесплатное. Регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону +7 (495) 663-95-04 или на сайте http://www.all.biz/pages/action/seminar/ru/moscow.html

Справка:
All.biz (www.all.biz) - международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта превышает 250 млн посетителей в год.
Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,3млн компаний со всего мира.
Офисы All.biz расположены в 23 странах.
По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ
+7 (495) 663-95-04
Ссылка на регистрацию