ТК «Ланской» проводит эксперимент на Ярмарке Недвижимости

21 Ноября 2012
Бра, Кисть, элементы интерьера… А что, если они «живые»? В рамках Ярмарки Недвижимости, прошедшей в эти выходные в «Ленэкспо», торговый комплекс «Ланской» на практике показал, как это может выглядеть.

В этом году на Ярмарке Недвижимости был поставлен эксперимент в использовании маркетингового инструмента продвижения – BTL. Казалось бы, стандартный прием рекламы. Однако в исполнении «Ланского» он превратился в красивое интерьерное, и даже дизайнерское решение. Девушки-промоутеры в оригинальных костюмах винтажного Бра и изящной Кисти выступили для гостей Ярмарки экстравагантными гидами по выставке.

Привлекли ли они внимание? Конечно, да! Вызвали ли вопросы – «откуда Вы?», «чье это оригинальное решение?» - безусловно. Отвечая на эти вопросы гостей и участников выставки, дизайнерские Бра и Кисть передавали гостям Ярмарки приглашение в Торговый Комплекс «Ланской», а также дарили бонусные купоны на покупки.

Таким смелым ходом торговый комплекс решил все поставленные перед выставкой задачи на 100, а возможно и на все 120%.

На сегодняшний день Ярмарка Недвижимости является крупнейшей ежегодной выставкой в России. В следующем году ТК «Ланской» обязательно поделится с ее посетителями своими новыми смелыми идеями!