CRM: Внедрять или не внедрять?

10 Марта 2015
Общаясь с нашими клиентами, мы обнаружили нетипичную проблему, все чаще встречающуюся среди компаний: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а у руководства есть сомнения, которые не всегда просто снять. Казалось бы, как руководитель может отказываться от очевидного улучшения положения дел в компании, особенно, если сотрудники сами хотят работать в новой системе? Однако, как показывает практика, такое случается.

На нашем воркшопе* «CRM: Внедрять или не внедрять?» мы обсудим с участниками эту, казалось бы, парадоксальную ситуацию. Навык продажи идеи в собственной компании очень важен для положительных перемен, повышения прибыли, эффективности и комфорта работы самих сотрудников. Для успешных переговоров инициаторам внедрения CRM необходимо вооружиться аргументами «за», терпением, а также иметь конкретный план действий.

Что будем обсуждать:
- Как обосновать, что затраты на внедрение CRM необходимы?
- Как оценить отдачу/окупаемость от внедрения CRM?
- Как снять сомнения руководства и коллег?
- Кто из коллег может поддержать ваши идеи?

Ведущий мероприятия — Антон Алмазов , директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Ларионова Анастасия
1С-Архитектор бизнеса
(495) 994-72-77
seminar@1ab.ru
CRM: Внедрять или не внедрять?