Внедрение стандартов обслуживания - путь к безупречному сервису
15 Апреля 2013
Внимание управляющих и старших администраторов отелей, специалистов, ответственных за обучение персонала пансионатов, домов отдыха!
Приглашаем Вас на семинар
«Внедрение стандартов обслуживания - путь к безупречному сервису»,
который пройдет в Санкт-Петербурге 20 – 22 мая 2013 г.
Вы познакомитесь с самыми современными стандартами работы в индустрии гостеприимства. Под чутким руководством ведущих экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса сможете разобрать типичные ошибки, которые встречаются в вашей работе, и найти пути их обхода.
В программе:
1. Клиентоориентированный сервис – определение ожиданий и потребностей целевой аудитории. Экспресс-анализ качества сервиса.
2. Внедрение клиентоориентированного сервиса в работу вашего персонала – как создать навык, как мотивировать, как контролировать.
3. Имидж персонала отеля. Требования к внешности. Стандарты устных и письменных коммуникаций. Телефонный этикет.
4. Стандарты обслуживания для администраторов службы приемы и размещения.
Стандарты бронирования.
Стандарт заселения индивидуального гостя.
Особенности заселения групп.
Обслуживание гостей во время проживания.
Предоставление дополнительных услуг.
Работа с жалобами проживающих.
Выписка индивидуальных гостей/групп.
Процедура оформления забытых вещей.
5. Стандарты обслуживания для работников хозяйственной службы гостиницы.
Стандарты сервиса и этикета в работе горничной.
Обслуживание зарубежных гостей и VIP-клиентов.
Стандарты уборки, инструкции. Виды уборки.
Решение сложных ситуаций. Взаимодействие с администраторами и друг другом.
6. Стандарты обслуживания в ресторанной службе отеля.
Схема взаимодействия с гостем, этапы обслуживания.
Формы и методы обслуживания: «а-ля карт», «а парт», табльдот, шведский стол, буфетное обслуживание.
Обслуживание в номерах.
Техники продаж в работе официанта.
Прощание с гостем, последнее впечатление.
Типичные ошибки в работе персонала ресторана.
Познакомьтесь с подробной программой семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Позвоните по телефону (812) 331 -88—88 и получите ответы на все Ваши вопросы.
Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20183.aspx?ad=4c27d797-39d1-4dda-96c7-7001a77ca82c
Обращаем Ваше внимание, семинар пройдет в конце мая в Санкт-Петербурге!!! Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.
Приглашаем Вас на семинар
«Внедрение стандартов обслуживания - путь к безупречному сервису»,
который пройдет в Санкт-Петербурге 20 – 22 мая 2013 г.
Вы познакомитесь с самыми современными стандартами работы в индустрии гостеприимства. Под чутким руководством ведущих экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса сможете разобрать типичные ошибки, которые встречаются в вашей работе, и найти пути их обхода.
В программе:
1. Клиентоориентированный сервис – определение ожиданий и потребностей целевой аудитории. Экспресс-анализ качества сервиса.
2. Внедрение клиентоориентированного сервиса в работу вашего персонала – как создать навык, как мотивировать, как контролировать.
3. Имидж персонала отеля. Требования к внешности. Стандарты устных и письменных коммуникаций. Телефонный этикет.
4. Стандарты обслуживания для администраторов службы приемы и размещения.
Стандарты бронирования.
Стандарт заселения индивидуального гостя.
Особенности заселения групп.
Обслуживание гостей во время проживания.
Предоставление дополнительных услуг.
Работа с жалобами проживающих.
Выписка индивидуальных гостей/групп.
Процедура оформления забытых вещей.
5. Стандарты обслуживания для работников хозяйственной службы гостиницы.
Стандарты сервиса и этикета в работе горничной.
Обслуживание зарубежных гостей и VIP-клиентов.
Стандарты уборки, инструкции. Виды уборки.
Решение сложных ситуаций. Взаимодействие с администраторами и друг другом.
6. Стандарты обслуживания в ресторанной службе отеля.
Схема взаимодействия с гостем, этапы обслуживания.
Формы и методы обслуживания: «а-ля карт», «а парт», табльдот, шведский стол, буфетное обслуживание.
Обслуживание в номерах.
Техники продаж в работе официанта.
Прощание с гостем, последнее впечатление.
Типичные ошибки в работе персонала ресторана.
Познакомьтесь с подробной программой семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Позвоните по телефону (812) 331 -88—88 и получите ответы на все Ваши вопросы.
Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20183.aspx?ad=4c27d797-39d1-4dda-96c7-7001a77ca82c
Обращаем Ваше внимание, семинар пройдет в конце мая в Санкт-Петербурге!!! Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024
23 апреля 2024