Внедрение стандартов обслуживания - путь к безупречному сервису

15 Апреля 2013
Внимание управляющих и старших администраторов отелей, специалистов, ответственных за обучение персонала пансионатов, домов отдыха!

Приглашаем Вас на семинар
«Внедрение стандартов обслуживания - путь к безупречному сервису»,
который пройдет в Санкт-Петербурге 20 – 22 мая 2013 г.

Вы познакомитесь с самыми современными стандартами работы в индустрии гостеприимства. Под чутким руководством ведущих экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса сможете разобрать типичные ошибки, которые встречаются в вашей работе, и найти пути их обхода.

В программе:

1. Клиентоориентированный сервис – определение ожиданий и потребностей целевой аудитории. Экспресс-анализ качества сервиса.

2. Внедрение клиентоориентированного сервиса в работу вашего персонала – как создать навык, как мотивировать, как контролировать.

3. Имидж персонала отеля. Требования к внешности. Стандарты устных и письменных коммуникаций. Телефонный этикет.

4. Стандарты обслуживания для администраторов службы приемы и размещения.

Стандарты бронирования.
Стандарт заселения индивидуального гостя.
Особенности заселения групп.
Обслуживание гостей во время проживания.
Предоставление дополнительных услуг.
Работа с жалобами проживающих.
Выписка индивидуальных гостей/групп.
Процедура оформления забытых вещей.

5. Стандарты обслуживания для работников хозяйственной службы гостиницы.

Стандарты сервиса и этикета в работе горничной.
Обслуживание зарубежных гостей и VIP-клиентов.
Стандарты уборки, инструкции. Виды уборки.
Решение сложных ситуаций. Взаимодействие с администраторами и друг другом.

6. Стандарты обслуживания в ресторанной службе отеля.

Схема взаимодействия с гостем, этапы обслуживания.
Формы и методы обслуживания: «а-ля карт», «а парт», табльдот, шведский стол, буфетное обслуживание.
Обслуживание в номерах.
Техники продаж в работе официанта.
Прощание с гостем, последнее впечатление.
Типичные ошибки в работе персонала ресторана.

Познакомьтесь с подробной программой семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс».

Позвоните по телефону (812) 331 -88—88 и получите ответы на все Ваши вопросы.

Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20183.aspx?ad=4c27d797-39d1-4dda-96c7-7001a77ca82c

Обращаем Ваше внимание, семинар пройдет в конце мая в Санкт-Петербурге!!! Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.
Татьяна Григорашенко
ЦНТИ "Прогресс"
8(800) 3338844
client@cntiprogress.ru