Эксклюзивный бесплатный вебинар "Как увеличить эффективность завершения сделки"

21 Июня 2012
Эксклюзивный бесплатный вебинар
Как увеличить эффективность
завершения сделки.
ТОЛЬКО 22 ИЮНЯ В 12.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ

Что Вы узнаете:
 Пять пунктов, которые необходимо учесть на этапе завершения сделки
 Какую ошибку совершают 90 % продавцов
 Какое действие продавца заставляет клиента сомневаться.
Евгений Котов - учредитель компании «Practicum Group», бизнес тренер и главный консультант.
Более 15 лет личного опыта в области продаж. 10-летний опыт управления продажами, ведения собственного бизнеса, построения и развития отделов продаж в компаниях клиентов.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Напишите по адресу eanna.atm@gmail.com
чтобы подтвердить свое участие и получить ссылку с доступом! В письме укажите: Ф.И.О; контактный номер телефона; название вашей компании.
Контактный телефон:
8-800-200-07-04
(звонок бесплатный по России)

Статья по теме:
«Золотой слиток» компании,
который не используется на 100%
В каждой компании есть своя клиентская база. Обычно в «клиентскую базу» записывают всех подряд: интересующихся, потенциальных и существующих клиентов. Но, в действительности, клиентская база состоит ТОЛЬКО из тех клиентов, которые КОГДА-ЛИБО, ЧТО-ЛИБО купили в компании. Потенциальные же клиенты составляют отдельную базу, которую условно можно назвать «База потенциальных клиентов». В этой статье я хотел бы рассказать о первом, то есть о базе существующих клиентов компании. И эта база является для компании «золотым слитком», который не используется на 100%. Вопрос – как можно и нужно использовать клиентскую базу, и как с ее помощью увеличить доход?
Давайте рассмотрим типовые ситуации, касающиеся клиентской базы и решения по каждой из них.
1. Ситуация: клиентская база не находится в «настоящем времени». То есть некоторые имена, адреса, и телефоны компаний клиентов не соответствуют действительности.

Решение: необходимо прозвонить клиентов и уточнить информацию. Это действие ценно не только с точки зрения обновления данных, но и как повод для общения с клиентами, которого, как правило, не достаточно.
Продолжение статьи : http://rb.tv/article/129/Zolotoy-slitok