1С:Документооборот: порядок в документах и не только. БЕСПЛАТНЫЙ семинар 13.11.2012

10 Ноября 2012
13 ноября. 1С:Документооборот: порядок в документах, договорах, проектах, бизнес-процессах и не только. Доступно, просто и всерьез
Бесплатный семинар

▶ Вам часто приходится подолгу искать нужный документ?
▶ Какова цена "потери" важного документа?
▶ Подготовка, согласование, утверждение договора нажатием пары кнопок – это возможно?
▶ Кто имеет доступ к документам, и какие изменения производит?
▶ Какие Ваши поручения не выполняются?
▶ Чем занимаются сотрудники и сколько времени тратят на тот или иной процесс?
▶ Как происходит обмен документацией между филиалами, подразделениями и сотрудниками?
▶ Эффективное делегирование – оно существует?
▶ Можно ли формализовать бизнес-процессы предприятия?
▶ Как навести порядок в документообороте компании и оптимизировать делопроизводство?

Приглашаем: генеральных директоров, руководителей канцелярии и секретариата, отдела кадров, административного и договорного отделов, сотрудников IT-служб.
_____________________________________________

В рамках семинара:

☑ Ведущие специалисты компании Первый БИТ помогут Вам выявить текущие проблемы, связанные с документооборотом в Вашей компании
☑ Познакомят с версиями продукта 1С:Документооборот, конкурентных преимуществах (ценовая политика, web-доступ, централизованная поддержка и т.д.)
☑ Продемонстрируют практическое применение продукта, основываясь на выявленных проблемах
☑ Расскажут об опыте внедрений системы и полученных результатах на различных предприятиях
☑ Вы сможете оценить функциональные возможности программы и преимущества ее использования для Вашего предприятия
_____________________________________________

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

● Сложности документооборота
♦ Выявление основных трудностей делопроизводства;
♦ Документооборот в компании "как есть";
♦ Примеры стандартных и нестандартных решений задач, возникающих в ходе работы с входящими и исходящими документами
● Возможности программ 1С:Документооборот ПРОФ и 1С:Документооборот КОРП
♦ учет входящих, исходящих и внутренних документов;
♦ хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
♦ автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
♦ автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
♦ поддержка бумажного делопроизводства и документооборота
♦ учет и анализ рабочего времени сотрудников
♦ полнотекстовый поиск любых данных
● 1С:Документооборот в действии. Примеры проектов по автоматизации процессов документооборота и делопроизводства
● Ответы на вопросы. Персональные консультации по оптимизации процессов документооборота и делопроизводства в Вашей компании
_____________________________________________

Время проведения: 13.11.2012 (вторник) с 10:00 до 13:00

Место проведения: Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
Москва, ул. Б.Новодмитровская, дом 14, строение 4, офис 228

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

Просим Вас сообщить о своем участии (Ф.И.О., организация, должность, контактный телефон, e-mail) до 12 ноября включительно по телефону: (495) 748-1234 или e-mail: obelova@1cbit.ru

ДО ВСТРЕЧИ НА СЕМИНАРЕ!

Подробная информация о семинаре:
http://7481234.ru/71-dokumentooborot.html

Расписание бесплатных семинаров компании Первый БИТ:
http://7481234.ru