Открытие школы личного брендинга в Санкт-Петербурге!
3 Марта 2017
В марте 2017 года в Санкт-Петербурге открывается кардинально новый проект в сфере оффлайн-образования - Школа Личного брендинга Екатерины Кононовой.
Благодаря Екатерине Кононовой, в России уже более 5 лет существует первое агентство в СНГ по личному брендингу BAKE Pro. Направление персонального брендинга в России стало развиваться относительно недавно - с 2015 года. Этот вид маркетинга стали использовать начинающие и уже устоявшиеся предприниматели с целью повышения медийности и огласки собственного бизнеса через личный бренд.
До 2017 года не существовало в России оффлайн обучения созданию и продвижению персонального бренда. Первыми открывателями данного направления считается агентство личного брендинга Екатерины Кононовой BAKE Pro.
Личный брендинг становиться инструментов не только для увеличения прибыли, объемов продаж, но и помогают с помощью медийности привлечь инвесторов в новые проекты и партнеров.
Инвестор и генеральный директор торгово-производственной компании VIVO - Валерий Золотухин прокомментировал:
“Я бы сказал, что личный бренд имеет ключевое значение для инвесторов. Может быть отличная идея, сильная команда, хорошие финансовые показатели... Но если нет доверия к первому лицу - разумный инвестор не вложит деньги. И это правильно, потому что личные мотивы, которые движут человеком могут загубить процветающий бизнес любой величины. Примеров предостаточно. Второй момент, почему в инвестировании стоит опираться на личный бренд - это практичность. Тщательная проверка компании стоит времени и денег, и даёт лишь общее понимание состояния дел. На практике же "кидают" даже крупнейшие инвестиционные фонды и банки с их многоуровневой системой скоринга. И толку, что они всё проверили, а генеральный директор придумал хитроумную схему вывода активов, а себе назначил огромную заработную плату и бонусы? Именно поэтому ключевой фактор инвестирования - это доверие к фаундерам и топ-менеджменту.”
Почему Екатерина Кононова решила открыть школу личного брендинга в оффлайн формате, она расскажет в интервью для журналистов. Обращайтесь к ньюсмейкеру.
Дополнительную информацию и фотографии с удовольствием предоставим, если свяжетесь с нами по контактным данным.
Контакты ньюсмейкера: Куралесова Алёна
+7 (911) 037-11-57
alenakuralesova@gmail.com
Благодаря Екатерине Кононовой, в России уже более 5 лет существует первое агентство в СНГ по личному брендингу BAKE Pro. Направление персонального брендинга в России стало развиваться относительно недавно - с 2015 года. Этот вид маркетинга стали использовать начинающие и уже устоявшиеся предприниматели с целью повышения медийности и огласки собственного бизнеса через личный бренд.
До 2017 года не существовало в России оффлайн обучения созданию и продвижению персонального бренда. Первыми открывателями данного направления считается агентство личного брендинга Екатерины Кононовой BAKE Pro.
Личный брендинг становиться инструментов не только для увеличения прибыли, объемов продаж, но и помогают с помощью медийности привлечь инвесторов в новые проекты и партнеров.
Инвестор и генеральный директор торгово-производственной компании VIVO - Валерий Золотухин прокомментировал:
“Я бы сказал, что личный бренд имеет ключевое значение для инвесторов. Может быть отличная идея, сильная команда, хорошие финансовые показатели... Но если нет доверия к первому лицу - разумный инвестор не вложит деньги. И это правильно, потому что личные мотивы, которые движут человеком могут загубить процветающий бизнес любой величины. Примеров предостаточно. Второй момент, почему в инвестировании стоит опираться на личный бренд - это практичность. Тщательная проверка компании стоит времени и денег, и даёт лишь общее понимание состояния дел. На практике же "кидают" даже крупнейшие инвестиционные фонды и банки с их многоуровневой системой скоринга. И толку, что они всё проверили, а генеральный директор придумал хитроумную схему вывода активов, а себе назначил огромную заработную плату и бонусы? Именно поэтому ключевой фактор инвестирования - это доверие к фаундерам и топ-менеджменту.”
Почему Екатерина Кононова решила открыть школу личного брендинга в оффлайн формате, она расскажет в интервью для журналистов. Обращайтесь к ньюсмейкеру.
Дополнительную информацию и фотографии с удовольствием предоставим, если свяжетесь с нами по контактным данным.
Контакты ньюсмейкера: Куралесова Алёна
+7 (911) 037-11-57
alenakuralesova@gmail.com
Последние новости раздела
26 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024
23 апреля 2024