Маркетинг в Интернет: разбираем процесс на запчасти

21 Июня 2013
У обычного бизнесмена представление о маркетинге в интернете сводится лишь к одной, узкой го части – а именно интернет-рекламе. В этом материале мы рассмотрим, почему такой узкий подход приводит к убыткам вашей компании.
Как известно, стоимость коммуникации с новым, потенциальным клиентом в 7 раз дороже, в сравнении с уже существующим. Это значит, что для того, чтобы заинтересовать клиента купить ваш товар, или заказать услугу нужно потратить в 7 раз больше денег, чем если бы мы обращались к человеку, который уже знает о нашей компании – был у нас в магазине, офисе, или уже производил покупку. И все больше компаний перераспределяют бюджеты с рекламы на системы повторных коммуникаций с клиентами.
Но почему же тогда в коммуникациях через интернет мы продолжаем смотреть только на рекламу, как основной канал продаж? Более того, в интернете реклама – это только первый шаг. Для успешных продаж в интернете у компании должен быть правильно спроектированный сайт, необходимо нанять и обучить сотрудника, основными обязанностями которого будет коммуникация с посетителями сайта, для того чтобы конвертировать их в клиентов.
Но где об этом всем можно узнать более детально?
2 июля компания Sales Marketing System будет проводить открытый семинар «Интернет-Марктеинг Прямого Действия, или Как делать продажи через интернет». Больше о нем вы можете прочитать на сайте.
Программа семинара:
• Виды рекламных систем в сети Интернет
Google Adwords, Yandex.Direct, таргетированная реклама Vkontakte и Facebook, баннерная реклама, баннерные сети, тизерные сети, SEO-продвижение. Рассматриваются ключевые характеристики каждой системы, и для какого типа бизнеса подходит каждая из них.
• Юзабилити. Как спроектировать свой сайт для продаж
Чем отличается «красивый сайт» от «сайта для продаж». Структура сайта, главная страница, страница приземления, страница описания товара либо услуги.
• Бизнес-процессы: Ключевые обязанности менеджеров под нужды интернет-маркетинга
Внутренние функции компании под интернет-марктеинг, перечень функций, которые нельзя отдавать на аутсорс, система обработки входящих заказов, система мотивации персонала, показатели эффективности (КРI)
• Системі повышения лояльности в сети: Емейл-маркетинг и СММ
Как вернуть тех клиентов, которые уже были на нашем сайте. Основные принципы Емейл-маркетинга и СММ (Social Media Marketing)
Формат семинара:
Интерактивный мастер-класс. Продолжительность: 3 часа. Начало в 19-00. Место: БЦ «Арена Сити», ул Красноармейская/Басейная 1-3
Стоимость участия: 200-300 грн (в зависимости от даты оплаты)
Узнать больше о семинаре можно по телефону +38-096-570-0712, Ирина
либо на сайте.

***
Sales Marketing System – это консалтинговая компания, деятельность которой проходит в сфере оказания услуг по разработке и внедрению маркетинговых стратегий, которые непосредственно влияют на повышение продаж клиентов компании. Была основана в сентябре 2011 года маркетологом Петром Савичем.
Сейчас Sales Marketing System активно занимается и развивает такие направления деятельности:
 Маркетинговое сопровождение ивентов
 Разработка маркетинговых и Sales-материалов
 Сервис консалтинга и оказания услуг в области интернет-маркетинга
 Индивидуальные консультации по вопросам построения системы маркетинга и продаж