Процветающий саммит EuraMedia расширяет возможности бронирования для привлечения новых инвесторов

1 Июня 2012
Процветающий саммит EuraMedia расширяет возможности бронирования для привлечения новых инвесторов

Официально организаторы конференции не планировали менять место ее проведения и отказываться от отеля Seaport Hotel

Landmark Russian Media и Технологический Саммит давно пытаются создать условия для привлечения значимых Нью-Йоркских инвесторов

БОСТОН, 31 мая 2012 года (GLOBE NewsWire) - организаторы EuraMedia идут в ногу с растущими потребностями конференции: они рассмотрели возможность отсрочки и решили утвердить даты конференции в начале лета.

"С одной стороны, - сказал сотрудник IDEA Media, - Стало ясно, что рост конференции потребовал еще больше ресурсов и внимания. Если бы мы могли предусмотреть это, особенно под столь пристальным вниманием СМИ. Мы так же были очень обеспокоены вопросом логистики. Тем не менее, нам удалось найти идеальное решение».

Организаторы конференции, позиционировавшие событие как Бостонское, решили пойти на компромисс и провести долгожданную eFashion Party в Бостоне в июне, в основном для телевизионной аудитории; однако, главное мероприятие перенесут в отель Foxwoods Resort and Casino, расположенный в Коннектикуте, между Нью-Йорком и Бостоном.

Организаторы ждут переезда на новую территорию с азартными играми для привлечения инвесторов из Нью-Йоркского сообщества, особенно тех, кто собирается инвестировать в средства массовой информации, телевидение и мобильную индустрию в регионе. Ранее Бостонское инвестиционное сообщество, как правило, фокусировалось на нескольких определенных компаниях и части средств, как правило, общественных; Нью-Йоркские же инвесторы обычно привносят порой немного безрассудную смелость. «Мне нравится видеть эффект от этого взаимодействия", сказал директор IDEA Мэттью Голдстин.

Перенос конференции позволяет обеспечить более широкий диапазон движений, разделить на семинары, упростить процесс съемок, и, скорее всего, новое место будет выглядеть более привлекательным для гостей, которым хотелось бы работать и играть одновременно, так как доступ к азартным играм, в настоящее время ограничен в Москве. Гости так же смогут насладиться шоппингом с особой картой Foxwoods EMedia Diamond Card, которая будет выдаваться только VIP-участникам саммита. Также у гостей будет возможность побродить по живописному сельскому Коннектикуту, и они смогут воспользоваться всеми услугами курорта, в том числе бассейном, тренажерным залом и сауной.

Артисты театра MGM Grand Theatre уже сделали заявление организаторам EM, что присоединятся к таким звездам как Seal; также большим плюсом для церемонии награждения и турнира по гольфу Великобритания-США-Россия, организованным курортом, станут масштабные сетевые возможности.

"Конечно, - сказал Голдстин, - Страх затмить основную цель саммита обилием блеска и гламура всегда присутствует. Тем не менее, Foxwoods позволяет нам сделать одновременно выставку для покупки и продажи СМИ и экспозицию новых технологий для инвестиций в течение двух дней подряд, а не очереди. Кроме того, пространство должно быть как открытым, так и закрытым. Есть возможность обеспечить всех участников привычными для них комнатами. А так же мы можем провести день экскурсантов из Бостона и Нью-Йорка, которые могут значительно расширить количество инвесторов, принимающих участие в саммите. И, наконец, у нас немного больше времени на подготовку (окончательные даты конференции были перенесены на июль 11-14), что позволяет нам не только чувствовать себя более комфортно и подготовить все должным образом, но и дает нам возможность привлечь еще больше игроков с Западного побережья и Европы, которые только начали присоединяться".

Со своей стороны, Foxwoods, по мнению национального менеджера по продажам Натали Альтобелли, очень рады поработать с участниками EM. "Мы счастливы стать частью события, которое обещает продемонстрировать так много интересного в индустрии интерактивных игр, 3-D технологий, возможностей голограммы и технике пользовательского интерфейса" [наподобие используемой в Minority Report и фильмах], которые будут отображаться на революционных российских дисплеях Displair. "Эти технологии являются не просто игрушками и рекламными механизмами. Они также играют ключевую роль для будущего этой индустрии". Таким образом, Foxwoods будет участвовать на игровых форумах и последующих выставках.

В планах организаторов EuraMedia - предложить воспользоваться ежедневным автобусом от Бостона до Нью-Йорка. Организаторы надеются, что Нью-Йорк, будет поддерживать такие события, как Бостонский eFashion Party.

Логотип саммита EuraMedia 2012 можно найти на http://www.globenewswire.com/newsroom/prs/?pkgid=13095

Логотип The Foxwoods Resort and Casino можно найти на http://www.globenewswire.com/newsroom/prs/?pkgid=13096

Контакты: Пресс-центр Euramedia
Boston, MA
1-978-533-9223
press@euramedia2012.com

Дмитрий Зимин
dmitry.zimin @ gmail.com