ВАКЦ предоставит возможность обменяться опытом профессионалам сферы контакт-центров

13 Января 2016
С целью содействия развитию рынка Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет ежегодную конференцию «Контакт-центры: лучшие практики». Мероприятие состоится 16 марта в Киеве, в отеле «Космополит». Эта конференция станет одиннадцатой в активностях ВАКЦ и соберет более 200 профессионалов сферы дистанционного обслуживания.

Прошедшая конференция стала десятой в активе ВАКЦ и собрала наибольшее количество посетителей за всю историю проведения подобных мероприятий под эгидой Ассоциации. В общей сложности мероприятие посетили 240 профессионалов отрасли со всех регионов Украины, а также Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России. Залогом успеха мероприятий ВАКЦ является качественный контент и практическая направленность. Подтверждением этого являются результаты опроса участников предыдущей конференции: 93% из опрошенных респондентов оценили выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично», а 98% позитивно оценили формат проводимого мероприятия.
В целом, программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль.

В этом году, с целью максимизации актуальности рассматриваемых на конференции вопросов будет проведено интерактивное голосование. Участникам представится возможность поднять наиболее значимые для них темы, получить рекомендации от ведущих специалистов отрасли, поделиться своим опытом и узнать мнение остальных участников.

В ходе конференции можно будет не только пообщаться с коллегами, но и проконсультироваться с экспертами разных направлений (технологии, управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов) и получить от них практические рекомендации. Кроме этого, в рамках конференции состояться три параллельных мастер-класса от ведущих бизнес-тренеров крупнейших контакт-центров Украины.

Более подробная информация и последующие обновления будут представлены на сайте http://conference.cca.org.ua/
Алена
Ареон Консалтинг