Первый БИТ рассказал саратовским бизнесменам о том, как повысить эффективность взаимодействия с потребителями

17 Мая 2013
Компания «Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на примере программного решения «БИТ.CRM 8». Мероприятие привлекло несколько десятков представителей организаций сферы услуг и торговых компаний.
Специалисты Первого БИТа поделились с аудиторией секретами организации бизнес-процессов в компаниях с клиентоориентированным подходом. Также участники семинара смогли оценить преимущества использования системы «БИТ.CRM 8», получить навыки работы с ней.
Продукт «БИТ.CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа позволяет реализовать на предприятии стратегию развития внешних коммуникаций и повысить рентабельность бизнеса. Это достигается благодаря возможности фиксировать и моментально измерять в произвольных аналитических разрезах разные показатели работы с клиентами отдельных сотрудников, подразделений и предприятия в целом.
Практический экскурс по работе с системой позволил гостям почувствовать себя ее виртуальными пользователями. В основном присутствующих интересовали вопросы контроля работы менеджеров, выявления «узких» мест сбыта и анализа результативности маркетинговых коммуникаций по привлечению клиентов.
Мероприятие вызвало множество положительных отзывов со стороны участников. Они высоко оценили возможности программного продукта, отметили удобство работы с ним и практическую пользу от его применения.
Мы знаем секреты привлечения клиентов. Узнайте об этом и Вы. Зарегистрируйтесь на наш семинар прямо сейчас.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Компания 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Компания 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Маркина Татьяна
TUMarkina@1cbit.ru