Ювелиры выразили готовность модернизировать свой бизнес при помощи "облаков".

14 Февраля 2013
Более 400 экспонентам были продемонстрированы все преимущества "облачного" доступа, среди которых: низкие затраты на обслуживание, понятный интерфейс, отсутствие необходимости установки программного обеспечения и, самое главное, ясность и предсказуемость платежей за использование систем.
В составе презентуемых сервисов было продемонстрировано три продукта: акции для мотивации продавцов на базе СRM-платформы iActions, комплекс для контроля работы торговых представителей iDeal и Система облачного обучения.
Акции для мотивации продавцов призваны увеличить продажи за счет грамотного стимулирования последних бонусом при продаже продукции. Для этого каждую единицу товара оснащают уникальным кодом, и после его реализации продавец регистрирует идентификатор в CRM-системе iActions, далее он получает дополнительное вознаграждение за проделанную работу.
Система контроля работы торговых представителей iDeal - это универсальный инструмент для эффективного управления потоками сбыта продукции. Благодаря инновационным методикам геолокационного позиционирования, помимо учета выполнения плана, мобильного оповещения торговых представителей о новых уникальных предложениях и общей оценки результативности их работы. Система позволяет наглядно контролировать перемещения дилера во время его поездок по торговым точкам.
Наибольшее внимание участников выставки привлек последний из сервисов, по их словам, при реализации украшений наибольшее влияние оказывает то, как хорошо продавец знает свою продукцию. Поэтому очень важно организовать грамотный и эффективный тренинговый процесс. Но в широкой дилерской сети очень трудно наладить мобильный доступ к обучающим материалам, в силу территориальной разобщенности торговых точек, а контроль знаний - это дополнительные затраты на экзаменаторов и, конечно же, необходимо мотивировать самого продавца к повышению своей квалификации.
Благодаря мобильному доступу через интернет, система гарантирует доступность обучающих материалов в любой точке мира, а современный функционал CRM-системы моментально производит вычисление результатов проверки знаний и формирует все необходимые отчеты в короткие сроки. Также в системе предусмотрена возможность начисления бонусов и розыгрыша призов, благодаря чему появляется возможность проведения дополнительных мотивационных программ по привлечению продавцов к обучению.
Уже сейчас около трети участников выразили готовность использовать предложенные продукты и ждут коммерческие предложения и дополнительные презентационные материалы для дальнейшего сотрудничества, что говорит о высоком спросе "облачных" сервисов на современном рынке ювелирной продукции.
Никитенков Кирилл Юрьевич
Original Group
http://original-group.ru
kirill@original-group.ru
Полный пакет презентаций