Как рассказать обществу о социальной ответственности?

20 Февраля 2012
Какие социально ответственные компании мы знаем? Что мы знаем об их заботе о собственных сотрудниках, качестве товаров и услуг, экологии и местных сообществах? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше доносить информацию об этом? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию».
Цель конференции – используя лучшие практики продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.
На конференции обсудят:
- Информация о КСО: скрытая реклама или новые ценности?
- Можно ли так написать о КСО, чтобы это было интересно не только узкому кругу экспертов?
- какие социальные сети эффективны для информации о КСО?
- кому и для чего нужны нефинансовые отчеты?
- интернет и интранет: как лучше рассказать о добрых делах и собрать единомышленников?
- как партнёры по социальным проектам бизнеса работают «проводниками» информации об этом?

К выступлению приглашены руководители ведущих СМИ, профильных НКО, агентств, компаний, эксперты.

Регистрация обязательна.

Подробнее – на www.b-soc.ru
Контакты: (499) 972 18 06, (499) 973 973 1528, info@b-soc.ru, editor@b-soc.ru