Первый Открытый Московский конкурс журналистов «МОСКВА MEDIA»

9 Сентября 2010
Буква "А" в центре логотипа выполнена в форме знака "Академии СМИ", которая является учредителем конкурса. В знаке сочетаются всем известные символы. Это Останкинская башня - символ всех электронных СМИ, теле- и радиовещательных компаний. Присутствует и гусиное перо, - символ пишущей прессы.
Уникальность конкурса.
Впервые журналисту предоставляется возможность самостоятельно заявить свою работу на рассмотрение Экспертного совета. Без оглядки на решение редактора или редакционного совета СМИ. Это подчеркивает то, что конкурс МОСКВА MEDIА направлен непосредственно на журналистов, на людей, которые и делают то или иное средство массовой информации. Кроме того, конкурс объединяет журналистов из электронных и пишущих СМИ, впервые обращает внимание на Интернет-радиостанции. По мнению организаторов, это поспособствует укреплению журналистского сообщества.
Специальные номинации.
В этом году Организационным комитетом конкурса журналистов МОСКВА MEDIA принято решение учредить специальные номинации для рассматриваемых работ:
1) "65 лет победе" - 2010 год - особенный, юбилейный. Написаны десятки тысяч очерков, статей, сняты сотни документальных фильмов и сюжетов на одну и ту же тему. Великая Отечественная Война особняком стоит в истории нашей страны, в том числе и в журналистике.
2) "Культура в СМИ" - уникальная в своем роде номинация, учрежденная по просьбе самих журналистов, работающих в сфере культуры. Чтобы писать о высоком, надо обладать обширными знаниями, и особенным вкусом. Для тех, кто знает, что такое балет, и может различить постановки "Вишневого сада" разных режиссеров - номинация "Культура в СМИ".
3) "Моя милиция" - номинация, которая в следующем году может называться уже по-другому. Будет ли толк в названии "полиция", как реформировать ведомство, как восстановить утраченную репутацию органов охраны правопорядка? Обо всем этом рассуждали тысячи журналистов в 2010 году. Трагедии и победы, герои и преступники - рассказывать о милиции сложно, но необходимо.
Для обеспечения работы конкурса в сети Интернет работают два сайта. Основная площадка – www.academsmi.ru и площадка для работ номинантов www.moskva-media.ru.
Среди номинантов 2010 года: информагентства и интернет-ресурсы (Росбалт -Москва, РИА Новости- Москва, Life News, Финанс, Мир новостей и др.); Телеканалы и радиостанции (ТВЦ, ТВ «Звезда», Радио «Сейм», Мегаполис, Звезда, Культура, Мир, НТВ и др.); теле и радиожурналисты (Екатерина Андреева, Андрей Караулов, Марианна Максимовская, Михаил Завойстый, Игорь Кольке, Михаил Зеленский и др).
К участию в Конкурсе приглашены журналисты федеральных и местных СМИ.
Официальные информационные партнеры: Rambler, Росбалт, ТВ «Звезда», Мир Новостей, Деловой журнал «Финанс» , 3 ТВ-канал и др.
К сотрудничеству приглашены: ТВ ЦЕНТР, КОММЕРСАНТ ФM, ИА РБК, ИЗВЕСТИЯ, ТРИБУНА, ТВ КУЛЬТУРА, и др.
Измененная информация о Партнерах Премии «MOCKBA MEDIA» еженедельно обновляется на сайте Номинантов Конкурса www.moskva-media.ru.
Сергей Ржевский
Компания INSIDERS