1100 специалистов приняли участие в семинаре АСКОН 5 февраля.

9 Февраля 2009
февраля 2009 года в ДК им. Газа состоялся бесплатный семинар для клиентов АСКОН, который провел Михаил Сергеевич Мухин – президент компании «Центр налоговых экспертиз и аудита».

Презентация возможностей КонсультантПлюс

Вначале перед слушателями выступил директор Регионального информационного центра АСКОН Сергей Николаевич Верховский, который поблагодарил клиентов за доверие и надежное партнерство.
Продолжил первую часть специалист компании АСКОН Игорь Алексеев, который по традиции провел презентацию новых возможностей СПС КонсультантПлюс. Слушатели узнали о некоторых новшествах в нашей системе:
• В информационный банк (ИБ) «Путеводитель по налогам» включено два новых практических пособия: Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности-2008 и Практическое пособие по налогу на имущество организаций.
• В ИБ «Санкт-Петербург и Ленинградская область» включены два новых документа: Календарь бухгалтера по Ленинградской области и Календарь бухгалтера по Санкт-Петербургу, которые содержат информацию о сроках уплаты региональных и местных налогов, сборов, платежей, и сроках предоставления налоговой отчетности по ним.
Кроме этого, в систему включены документы, содержащие справочную информацию по налогообложению в муниципальных образованиях Ленинградской области.
• В систему включен новый аналитический обзор - Обзор антикризисных документов.
Кроме того, Игорь Алексеев ознакомил слушателей с достижениями нашей компании, которая подошла к своему 15-летию, а также с тем сервисом, который сегодня оказывает Информационно–правовой центр «Консультант+АСКОН».

Вопросы, рассмотренные на семинаре

Вторая часть семинара была посвящена теме налогов и изменений, коснувшихся Налогового Кодекса РФ. В своем выступлении Михаил Сергеевич Мухин подчеркнул наиболее существенные из последних изменений в налоговом законодательстве, особо отметив то, что вызывает затруднения на практике:

• Из изменений в 1 части НК РФ стоит отметить нововведения, касающиеся приостановки операций по банковскому счету организации (ст.76). С 1 января 2009 года это возможно также при наличии задолженности по пеням и штрафам. Причем, нужно иметь ввиду, что операции могут быть приостановлены только в пределах задолженности, что часто не соблюдается на практике.
• Существенные изменения внесены в п.7 ст.88 НК РФ, касающиеся истребования дополнительных документов налоговым органом во время проведения камеральной проверки. На это стоит обратить особое внимание, т.к. камеральные проверки проходит каждая организация.
• И, конечно, самый острый вопрос на сегодняшний день – это «предоплатные» счета-фактуры. На этом вопросе Мухин М.С. остановился очень подробно, при этом отметив, что поправки в 21 гл. НК РФ, касающиеся принятия к вычету НДС по перечисленным предоплатам, пока трудно применить в работе.

В заключение Михаил Сергеевич ответил на многочисленные вопросы слушателей, которые были заранее присланы на электронную почту АСКОН.

Всего в семинаре приняло участие около 1100 специалистов, которые имели возможность задать вопрос эксперту горячей линии АСКОН, а также получить консультацию у юристов и аудиторов консалтинговой компании АБО Консалт – партнера АСКОН.

Интервью специалистов

15 лет компания АСКОН работает на рынке справочных правовых систем. Мы решили узнать у специалистов, изменилось ли их отношение к системе Консультант Плюс в период сегодняшней нестабильности, а заодно попросили сказать несколько слов для наших читателей.

М.С.Мухин, президент компании «Центр налоговых экспертиз и аудита»: «Лично мне, в соответствии с моими потребностями, больше подходит система КонсультантПлюс!»
- Сегодня, как и в любое другое время, моя работа с материалами и анализом информации в системе КонсультантПлюс остается неизменной. Я думаю, что в период нестабильности, который мы наблюдаем сейчас, изменения в большей степени коснулись людей, занятых на производстве. Другое дело, что интенсивность работы законодателей заметно возросла. Предпринимаются меры, и мы их видели в ноябре-декабре 2008 года, когда в экономических целях было принято беспрецедентное количество законов. В связи с этим работа с системой Консультант Плюс лично у меня только возросла.
Что касается востребованности справочной информации, то, на мой взгляд, она по-прежнему высокая. Глядя на посещаемость семинаров, которые прошли в январе-начале февраля 2009 года – люди ходят на семинары. И это радует, прежде всего, потому что что-то продолжается. Если же рассматривать направленность законов, которые были приняты, то в целом видно стремление государственной власти что-то изменить в положении наших налогоплательщиков в лучшую сторону.
Я с большим уважением отношусь к таким справочным системам как Гарант и Кодекс. От работы с ними у меня остались хорошие впечатления. Однако лично мне, в соответствии с моими потребностями, больше подходит система КонсультантПлюс. Она подходит под мою потребность поиска документов, под мою манеру работы со справочной правовой информацией. И я желаю всем клиентам АСКОН, которые, как и я выбрали для себя и своей работы систему КонсультантПлюс, продолжать пользоваться системой как можно дольше. Я точно знаю, что можно много лет работать с КонсультантПлюс и постоянно открывать в ней для себя что-то новое!

Т.К.Соловьева, главный бухгалтер: «КонсультантПлюс – это легкость и доступность»
- Я работаю главным бухгалтером, и основное, что интересует меня – это налогообложение и бухгалтерский учет. Поэтому потребность в системе КонсультантПлюс у меня как раньше, так и сейчас одинаково высокая. Мне программа КонсультантПлюс всегда помогала, поэтому и я остаюсь ей верна уже много лет. Чем мне нравится СПС КонсультантПлюс? Всем! Мне все в ней нравится - и легкость в обращении, и доступность материалов.
Хочется от всего сердца поблагодарить компанию АСКОН за добросовестность в работе с клиентами и пожелать ей и всем пользователям КонсультантПлюс крепкого здоровья!

М.А. Оберина, бухгалтер: «Потребность в системе осталась неизменной»
- Я являюсь пользователем КонсультантПлюс и могу сказать, что потребность в системе в современных условиях осталась для меня неизменной. Поэтому я просто пожелаю всем пользователям КонсультантПлюс, а также тем, кто хочет ими стать – успешно преодолеть экономический кризис!

В.В.Мирошниченко, бухгалтер: «Преимущество АСКОН – Горячая линия!»
- Я являюсь пользователем КонсультантПлюс и постоянно посещаю семинары АСКОН. Я не связываю кризис с налогами и законодательством, поэтому потребность моя в работе с КонсультантПлюс осталась прежней. Как специалист, я постоянно должна быть в курсе последних новшеств, а для этого в любое время мне необходима система КонсультантПлюс с информацией обо всех изменениях.
От системы лично у меня большая польза - на любые вопросы, связанные с моей работой, я всегда найду ответы в КонсультантПлюс. Еще одним преимуществом для меня стала Горячая линия АСКОН, специалисты которой мне всегда помогут, если я не могу найти ответ сама.
Я желаю АСКОН и его клиентам дальнейшего развития, а системе КонсультантПлюс становиться еще лучше и совершенней, учитывая весь предыдущий опыт.

А.О.Алексеева, заместитель главного бухгалтера: «Главное - чтобы не пострадало качество оказываемых услуг»
- Как пользователь системы КонсультантПлюс я уверенна – кто ей пользовался раньше, тот будет использовать систему и сейчас, и завтра. Ничего не изменилось в потребностях специалистов. Другое дело, что многим фирмам, особенно небольшим, в период экономической нестабильности, труднее выделять из своего бюджета средства на систему. Во многих компаниях целесообразность уходит на второй план, а на первый выходит экономическая составляющая. Многие бухгалтеры ищут альтернативные методы поиска информации, например, через Интернет. Однако, такие источники информации очень скудны и далеко не всегда актуальны. Поэтому, если есть хоть малейшая возможность сохранить систему – надо это сделать.
АСКОН оказывает свои услуги на очень достойном уровне, поэтому я искренне желаю ему выжить и сохранить весь тот сервис, который оказывается клиентам сегодня. Для меня, как для клиента и пользователя главное, чтобы не пострадало качество оказываемых услуг. Я понимаю, что сохранение минимальных цен сегодня может напрямую отразится на услугах. Я желаю компании АСКОН сохранить баланс между ценой и качеством.

Н.Пономарева, менеджер по рекламе и PR
Н.Пономарева,
ООО ИПЦ "Консультант+АСКОН"
(812) 703-3834,
hotline_spb@mail.ru
ООО ИПЦ "Консультант+АСКОН"