Компания МЭРМ приглашает на мастер-класс Григория Трусова "Сами придут, сами купят"

30 Января 2009
17 февраля 2009 года в Москве состоится однодневный открытый мастер-класс гуру российского маркетинга Григория Трусова. Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей эффективности в каждом конкретном случае. Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ в рамках семинара-практикума: «Нужен ли нам маркетинг в период кризиса, или компании нуждаются в иных решениях?», «Как определить эффективность планируемых антикризисных маркетинговых инструментов?», «Кто определяет антикризисную стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?», «Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?», «Подо что подписывать маркетолога, за что он будет отвечать?», «Как сделать эффективную рекламу, которая позволит извлечь выгоду из периода нестабильности?».

Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.
Регистрация участников открыта и продлится до 16 февраля 2009 года.
Наталия Эдд
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (МЭРМ)
+7(495)781-28-01,
seminar@merm.ru
http://merm.ru/programs/seminar/corp_78.html