В ГУ-ВШЭ 26 ноября 2008 года прошел третий семинар «ИННОВАЦИИ.ТЕХНОЛОГИИ.БРЕНДИНГ».

2 Декабря 2008
26 ноября 2008 года в ГУ-ВШЭ прошел третий научно-практический семинар «Инновации. Технологии. Брендинг» (www.i-day.ru). Организаторами данного мероприятия являются ГУ Высшая Школа Экономики (www.hse.ru), Интернет-компания ACTIVITI (www.ACTIVITI.ru) и Брендинговое агенство «LaCarta Branding&Identity» (www.LaCarta.ru).

Первым выступал Алексей Барыкин (к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании Брендинговое агентство “LaCarta”»). Он рассказал об успешно реализованном инновационном проекте. «Разработка креативной стратегии для жилого комплекса» — так звучала тема его доклада.
Затем Алексей Барыкин предложил каждому из участников семинара продумать свою идею для данного жилого комплекса. Он поставил задачу, а стратегию каждый должен был предложить свою. По итогам конкурса был выбран победитель, который получил замечательную книгу Джима Коллинза «От хорошего к великому» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Вторым выступал Сергей Панарин (Генеральный директор интернет-компании ACTIVITI) с докладом — «SaaS.Инновационная концепция», в котором осветил вопросы технологической составляющей успешного бизнеса.

Семинар проводится уже в третий раз и неизменно привлекает внимание широкой части аудитории. Поддержку семинара оказывают компании «1С-Битрикс» (www.1c-bitrix.ru) и издательство «Манн, Иванов и Фербер» (www.mann-ivanov-ferber.ru).

Участие в семинаре бесплатное, узнать подробнее и зарегистрироваться на следующее мероприятие можно на официальном сайте мероприятия — www.i-day.ru.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Высшая школа экономики (www.hse.ru)
Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. Высшая
школа экономики перешла в ведение Правительства РФ. До 12 августа 2008 г. Высшая школа
экономики находилась в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.
Интернет-компания ACTIVITI (www.ACTIVITI.ru)
Интернет-компания ACTIVITI была образована летом 2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности, среди клиентов компании: крупнейшая в России сеть по продаже шин и дисков «AV-TO», инвестиционно-промышленная группа «AG Capital», управляющая компания «Ингосстрах-Инвестиции» и другие.
Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity» (www.LaCarta.ru)
Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity» было созданно в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендига. Осенью 2007 года менеджмент компании
принял решение об открытии собственного подразделения для оказания услуг в сфере корпоративной айдентики.
Для достижения поставленной цели было предложено образовать мастерскую дизайна «LaCarta Design Workshop» с возможностью вести самостоятельные проекты. В результате расширения сферы деятельности была создана управляющая компания «LaCarta Group», что
позволило создать эффективную организационную структуру обеспечивающую своевременное и качественное проведение всех этапов брендинга (позиционирование, нейминг, визуализацию основных атрибутов бренда и др.), а также возможность дальнейшего развития в выбранном направлении.

ПОДДЕРЖКА:

Компания «1С-Битрикс» (www.1c-bitrix.ru)
Компания «1С-Битрикс» - совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и ООО «Битрикс». «1С-Битрикс» обладает правами продажи продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» на территории стран бывшего СССР, занимается развитием и продвижением продукта, а также построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» - универсальный инструмент для создания и управления современным интернет-проектом. Абсолютный лидер рынка.
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (www.mann-ivanov-ferber.ru)
Это необычное издательство деловой литературы, созданное тремя маркетологами-
практиками, которые сами являются авторами книг.
Игорь Манн — автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор
книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина». С 2007 года — советник по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости».
Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом
проектов с другими издательствами.
Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для
человека — его имя и репутация. Авторы решили, что назовут издательство «Манн, Иванов и
Фербер», отвечая, таким образом, за качество книг своими именами.
Цель издательства — перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.
«RuTube» (www.RuTube.ru)
Популярный российский интернет-сервис для обмена, показа и трансляции видео, созданный в 2006 году. RuTube ежедневно демонстрирует видео 400 тысячам пользователей интернета и осуществляет более 37 миллионов видеопоказов в месяц. Обеспечивает трансляцию в интернет для нескольких телеканалов и радиостанций, а также предоставляет своим пользователям возможность создания и ведения видео-блогов и собственных виртуальных телеканалов. Обладает собственной партнерской сетью, позволяющей демонстрировать тематическое видео на любом сайте-партнере.
Виталий Панарин
ACTIVITI
официальный сайт мероприятия