Маркетинговое ралли на 2-м Фестивале Российских Вин

1 Декабря 2008
Профессионалам, работающим на рынке напитков, уже известно, что с 5 по 7 декабря 2008 года в Москве в «Крокус Экспо» состоится 2-й Фестиваль Российских Вин. Значимость этой акции для российского и зарубежного корпоративного сообщества производителей и продавцов напитков трудно переоценить. В условиях кризиса специалисты этой отрасли ищут ответы на многие вопросы: какие шаги предпринять для оптимизации своего бизнеса, что противопоставить негативным тенденциям в продажах, как выходить из неприятной ситуации и какие перспективы ожидают всех, кто связан с индустрией напитков?
Организаторы Фестиваля: Министерство сельского хозяйства РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области и Союз виноградарей и виноделов России понимают всю ответственность, которую они взяли на себя, представляя в кризисный для многих ведущих экономик период экспозицию и дискуссионные площадки для участников и гостей профессионального саммита. В такое время недостаточно показать яркую экспозицию и созвать гостей. Бизнесмены, работающие на рынке напитков в России, ожидают откровенного разговора о проблемах и новых предложений, способствующих преодолению нынешних трудностей.
Именно поэтому наряду с очень объемной и широко представленной экспозицией из традиционных винодельческих регионов: Италии, Испании, Венгрии, Армении, Молдовы, будут широко представлена винная и алкогольная продукция из новых для российского рынка стран, в том числе: Сербии, Греции, Германии, Украины, Азербайджана и Узбекистана.
Разнообразные корпоративные профессиональные мероприятия будут проходить одновременно на многих специально выделенных площадках и все три дня работы этих выставок. Для проведения мастер-классов, дискуссионных круглых столов и деловых семинаров, а также ярких познавательных презентаций приглашены лучшие отечественные и зарубежные специалисты. Так, на семинаре «Дистрибуция и розничные продажи элитных напитков» выступят представители Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК), Гильдии Маркетологов, Международной Ассоциации Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Международного института рекламы (IIA).
Сильная и представительная команда профессионалов будет обсуждать проблемы создания оригинальной и удобной упаковки и образа торговой марки в индустрии напитков на семинаре. На эту профессиональную дискуссию приглашены представители Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (МАА Worldwide), креативных дизайнерских бюро и производственных фирм, выпускающих высококачественную упаковку для напитков.
Для гостей и участников наших выставок подготовлена интересная развлекательная программа, включающая в шоу барменов, оригинальные презентации винодельческой продукции и музыкальный фестиваль.
пресс-служба "Асти Групп"
Выставочная компания "Асти Групп"
+7 (495) 797-6914,
pressa@astigroup.ru