II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».

14 Октября 2008
Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.
Темы для обсуждения:
• Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
• Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
• Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
• Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
• Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
• Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги.
По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях.
Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
Лукичева Анастасия
Ассоциация Корпоративных Медиа России
500-00-27, alukicheva@gmail.com