Текстильная промышленность: найдено средство борьбы с контрафактом

2 Октября 2008
Продукция с сертифицированным «Холлофайбером» получила эффективную степень защиты от пиратских подделок. Изделия с этим высокотехнологичным синтетическим материалом стали победителями нового конкурса «Гарантия качества». Он был организован АНО «Союзэкспертиза», Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности и ЗАО «Текстильэкспо», и состоялся в рамках ХХI Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».
Знак «Гарантия качества» является показателем высокого уровня качества продукции, подтвержденного крупнейшей в России независимой инспекционной компанией, работающей в области контроля качества, экспертизы, оценки и сертификации товаров и услуг — АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ (СОЭКС).
На престижный конкурс единственный в РФ производитель «Холлофайбера» и владелец товарного знака — завод нетканых материалов «Термопол» - представил подушки с этим прогрессивным наполнителем. Как говорят разработчики — это «товар штучный» из-за сложности технологии изготовления (на каждую подушку уходят десятки часов!). Зато именно творческая индивидуальность мастера, отраженная в изделии, даёт уверенность в неповторимости, используемых наполнитель «Холлофайбер» - гарантирует исключительное качество!
По словам генерального директора ООО «Термопол» Александра Боначёва, «..на протяжении многих лет ООО «Термопол» ведет активную борьбу с контрафактной продукцией и защитой отечественного текстильного рынка от некачественной синтетический продукции. Увы, на рынке становится всё больше подделок (в основном именно подушек, одеял) с определениями «халофайбер», «холофайбер», «халлофайбер» и т.п., что противоречит Законодательству в области товарных знаков. Именно поэтому мы очень благодарны учредителям конкурса «Гарантия качества» за оказание поддержки в этой нелегкой деятельности — борьбе с текстильным пиратством».

Для справки: в начале 2008 года синтетический материал «Холлофайбер» назван лучшим продуктом по потребительским свойствам. Эксперты анализировали образцы продукции «Холлофайбер-ХАРД», изготовленные на заводе «Термопол». Именно эта разновидность наиболее активно применяется в продукции для новорожденных (матрасики, бортики в кроватки, коляски, сидения и т.п.) от 0 до 3-х лет. В уникальном наборе свойств нетканых материалов «Холлофайбер» - гипоаллергенность, антистатичность, практически нулевая сорбция и гигроскопичность, неспособность к распространению пламени, превосходная формоустойчивость.
ПРИГЛАШАЕМ НА WEB-РЕСУРСЫ: www.hollowfiber.ru, www.thermopol.ru
Иванов Владислав
ООО "Термопол-Москва"
89168223266,
vlad@thermopol.ru
www.thermopol.ru