Покупатели напитков – кто они?

23 Июля 2008
Одной из ключевых проблем, стоящих перед маркетинговыми подразделениями любой компании, является получение ясной и адекватной картины потребительской аудитории.
Водка, пиво, вино, безалкогольные напитки – одни из наиболее активно потребляемых товарных групп. Но даже востребованные и разнообразные по цене, качеству и вкусовым свойствам напитки надо уметь продавать.
В этих условиях вполне объясним интерес к изучению покупательской аудитории. Например, по информации портала www.e-xecutive.ru потребительские тренды в России на период до 2010 года были просчитаны в рамках проекта FCB MA Future Focus по методике, применяемой маркетологами США. Эта методика будет представлена профессиональному сообществу индустрии напитков в деловой программе первого Всемирного фестиваля вина в начале декабря в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Организаторами фестиваля являются Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы, Правительство Московский области, Союз виноградарей и виноделов России, Выставочная компания «Асти Групп».
Гости фестиваля познакомятся с методологией выявления предпочтений российской потребительской аудитории в секторе продаж винной продукции. В основу создания такой методологии легло в общей сложности 13 исследований общества и потребительских тенденций, включая программы МЭРТ и прогнозы лучших think tanks по всему миру. Будут рассмотрены ключевые драйверы предпочтений, действующие на российском потребительском рынке винной продукции.
Инструментами указанной методологии являются: социодемографическая ситуация, показывающая развитие разных групп населения. Далее – экономические факторы, которые показывают динамику и структуру доходовв России за последние годы, и плюс – что важнее и гораздо интереснее – структура расходов населения и ее динамика. И, наконец, культурный драйвер: где, с кем, в какой обстановке покупали или потребляли те или иные напитки различные категории покупателей раньше, как это происходит сейчас и как будет завтра.
Пресс-служба выставочной компании "Асти Групп"
Выставочная компания "Асти Групп"
+7 (495) 797-6914,
pressa@astigroup.ru