УЧАСТНИКИ «iВОЛГИ» ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ЭКО-ПРОЕКТАМИ «БАЛТИКИ»

26 Июня 2015
Об экологических проектах и политике компании в сфере снижения воздействия производства на окружающую среду молодежи из разных регионов Поволжья рассказала инженер-эколог завода «Балтика-Самара» Елена Небылицына. Особенный интерес участники форума проявили к инновационным и ресурсосберегающим технологиям, применяемым «Балтикой». В частности, биогаз, который вырабатывается на очистных сооружениях заводов компании, затем используется в качестве альтернативного топлива, а пивная дробина и дрожжи уже не являются отходами производства – они становятся кормами для животноводческой отрасли.
По завершению первой части встречи участникам «iВолги» предложили разработать свои проекты, направленные на продвижение экологической ответственности бизнеса. Отправной точкой стала международная акция «Час Земли», в ходе которой на всех заводах «Балтики» ежегодно на один час отключается электричество. За короткое время (на выполнение задания было отведено 20 минут) проектные группы разработали пять идей по продвижению данной акции. Жюри, в состав которого вошли эксперты в сфере экологии, журналистики и связей с общественностью, присудило победу наиболее инновационному проекту – его авторы предложили привлечь внимание широкой общественности и СМИ к «Часу Земли» с помощью необычных велосипедов, работающих на солнечной энергии.
«Молодежи очень важно понять, что заботу об экологии можно проявлять на всех уровнях. На личном – самим не бросать мусор где попало, а в идеале – выкидывать его в контейнеры для разных видов отходов. Однако не менее ценно, если экологическую ответственность люди проявляют и на рабочих местах. Сегодняшние участники «iВолги» завтра придут работать в крупные компании и государственные учреждения и уже там будут думать о том, как снижать влияние производства на окружающую среду или обеспечивать экономию природных ресурсов. Уверен, что опыт, которым мы поделились с активной молодежью Поволжья, станет основой для формирования ответственного отношения участников форума к экологии», – говорит директор завода «Балтика-Самара» Алексей Ильин.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – ¹1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Бушляковой
+ 7 9068922222
bushlyakova@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru