Цифровая педагогика: проблемы и перспективы

24 Января 2014
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) выпустил из печати книгу «Информационные и коммуникационные технологии в образовании». Вывод, который делают авторы издания в результате сравнения программ внедрения компьютеров в разных школах и странах, не совсем радостный - “история ИКТ в школах чревата неудачами”. В чем причина? Эксперты издания сходятся во мнении, что сегодняшняя школа не является цифровой по сути, даже если в ее деятельность внедрены новейшие ИКТ. По мнению экспертов, избежать неудач поможет создание цифровой педагогики и ее адаптация к подвижным инструментам современного образования. Внимание стоит уделить дистанционному, электронному и мобильному обучению в процессе получения образования.

На что еще стоит обратить внимание, чтобы школьная информационно-образовательная среда функционировала эффективно и качественно в соответствии с требованиями ФГОС?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей общеобразовательных школ, ОУ НПО и СПО, руководителей методических кабинетов отделов образования, заместителей директоров ОУ, ответственных за информатизацию и учителей информатики обсудить этот вопрос с экспертами на семинаре:

«Информационно-образовательная среда ОУ: управление качеством»
г. Санкт-Петербург, 10 – 14 марта 2014.

В программе семинара:

• Информатизация в образовательном учреждении: от внедрения к управлению качеством.
• Проектирование и функционирование информационно-образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения.
• Выездное занятие на базе образовательного учреждения Санкт-Петербурга «Кадровая политика в области информатизации образовательного учреждения».
o Круглый стол «От применения ИКТ к производству знаний».
• Internet-технологии в образовательной деятельности и управлении ОУ.
o Круглый стол «От образования 2.0 к образованию 3.0».
• Современный взгляд на дистанционные технологии обучения.
o Практикум: Знакомство с региональным порталом дистанционного обучения.
• Информационная безопасность образовательного учреждения.
• Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в соответствии с новыми ФГОС: опыт Санкт-Петербург.
o Школьный сайт и электронная учительская как инструменты управления.

Занятия проводят специалисты Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий, руководители и педагоги ведущих образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Узнайте подробнее о программе семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23627.aspx

Запишитесь для участия по телефону 8 (800)333-88-44 или е-мейлу: client@cntiprogress.ru

Обратите внимание также на семинар:
«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» 31 марта – 4 апреля
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23876.aspx
Татьяна Григорашенко
ЦНТИ "Прогресс"
8(800) 3338844 (звонок бесплатный по России)
client@cntiprogress.ru
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23627.aspx