Качественные напитки – это не только вкус и цвет

12 Августа 2015
Только несведущий обыватель может думать, что производство алкогольных напитков в России – баснословно выгодный бизнес, не нуждающийся ни в каких улучшениях. На самом деле здесь работники испытывают те же самые трудности, что и в любой другой отрасли. Здесь можно наблюдать все классические виды потерь и массу проблем, с которыми приходится ежедневно сражаться.

Передовые руководители понимают, что применение лин-методик – залог успеха. Именно поэтому компания «АЛВИСА МЕНЕДЖМЕНТ» заинтересовалась опытом «Пивоварни Хейнекен» из Санкт-Петербурга, предприятия, активно развивающего свою производственную систему и уже добившегося впечатляющих результатов.

«Я занимаюсь бережливым производством уже не первый год, поэтому прекрасно понимаю его необходимость и значимость, - говорит Татьяна Литау, директор по качеству «АЛВИСА МЕНЕДЖМЕНТ», - моей задачей было «заразить» идеей лин-преобразований директоров предприятий, входящих в нашу компанию».

Гости очень внимательно и дотошно изучили производственный процесс «Пивоварни Хейнекен», задали принимающей стороне массу вопросов, проводили аналогии с собственными предприятиями.

«Увиденное впечатляет, - говорит Олег Шамрайчук, директор Ставропольского винно-коньячного завода. - Однако, очевидно, что все эти стенды, красивая разметка и прочие атрибуты бережливого производства – не для галочки и не для экскурсий. Все это действительно работает и дает нужный эффект: снижение затрат и рисков, улучшение показателей».

«Мы увидели, что эта компания вышла на прямой путь к успеху и лидерству, - добавляет Лариса Бурсанова, директор Минераловодского завода виноградных вин. – Здесь есть чему поучиться».

Цель экскурсии организованной Учебным центром группы компаний «Оргпром» – увидеть наглядный пример лин в схожих производственных процессах – достигнута.
Наталья
Оргпром
Наталья
vnv@orgprom.ru