Более 30% банков Украины проводят периодическую персональную рассылку в маркетинговых целях: эксперт

13 Июня 2012
В последние годы украинские банки и страховые организации начали активно использовать услуги Директ-маркетинга и Леттершоп (упаковка писем) в своей работе. На сегодняшний день более 30% банков Украины проводят периодическую персональную рассылку в маркетинговых целях. Об этом заявила Людмила Силантьева, директор компании ВПС в ходе пресс-конференции «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине»
Весь процесс Леттершоп можно разделить на 3 этапа: подготовка, комплектация вложений; - упаковочный процесс, что включает в себя приклейку марки и стикеров, при необходимости; передача упакованных конвертов на отправку.
Как отдельный сегмент Леттершоп можно выделить упаковку бизнес документации. Так как данный процесс требует повышенного контроля и учета. Наиболее часто такими услугами пользуются банки, страховые компании, различные фонды и социальные организации. Согласно исследованиям, в России данной услугой пользуются более 50% банков страны.
Интересно, что, по словам экспертов, ручная упаковка является самым оптимальным способом упаковки разноплановой продукции. При этом скорость обработки писем достигает более 75 тыс. упаковок в сутки.



12 июня 2012 года