DIS Group приглашает вас на Call Center World Forum

13 Марта 2014
Call Center World Forum крупнейшее региональное событие в сфере контактных центров и обслуживания клиентов. С 2002 года форум собирает только признанных экспертов индустрии. От топ-менеджеров, ответственных за клиентскую стратегию компании, маркетинг и продажи, до специалистов, ответственных за развитие бизнеса и операционное управление контактными центрами. Форум дает прекрасную возможность узнать о тенденциях рынка, новейших решениях, способных улучшить работу контакт-центров и тем самым повысить лояльность своих клиентов, пообщаться с коллегами по бизнесу и поделится опытом.

Компания DIS Group принимает активное участие в форуме и будет рада поделиться своим опытом и знаниями с посетителями Call Center World Forum.

В рамках мероприятия DIS Group представит решения NICE и KMS Lighthouse, позволяющие сократить время обслуживания клиентов, повысить уровень продаж, улучшить качество работы операторов контакт-центра. Мы подробно расскажем вам о преимуществах использования этих продуктов во время технологической сессии и ответим на индивидуальные вопросы. На стенде компании DIS Group можно будет обсудить опыт внедрения в реальных проектах и перспективы развития отрасли.

Ждем вас на Call Center World Forum и заходите в гости на наш стенд.

Подробную информацию о Call Center World Forum можно посмотреть здесь: http://ccwf.ru/2014