"Тренер-консультант раскрыла формулу эффективных продаж!"
28 Мая 2013
25-26 мая 2013 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» провела бизнес-тренинг «Эффективные продажи» для менеджеров «Сталепромышленной компании-Оренбург».
В течение двух дней участники получили профессиональные знания, чтобы хорошо справляться со своей работой.
По итогам тренинга мы получили отзывы. Вот некоторые из них:
«Понравилось, что было много ситуаций, которые проигрывались.
Узнала структуру продажи, более четко поняла, что мне надо подтянуть».
Т.И. Анасович, менеджер
«Появился боевой настрой, желание применять в работе полученные инструменты.
В ходе тренинга научилась выявлять истинные потребности человека, путем задавания вопросов, на практике отработали возражения клиентов».
И.Д. Покровская, менеджер
«Более понятно стало, как проводить презентацию при встречи с клиентом – выявила слабые места. Получила знания по технике работы с возражениями, установлению контакта.
Понравилось, что были организованы ролевые игры».
И.Ю. Кияшко, менеджер
«Узнала для себя много нового, что обязательно в дальнейшем буду использовать в работе.
Получила опыт работы с клиентами: выявление потребностей, обход секретаря (звонки в офис)».
Т.Б. Нефедова, менеджер
«Ценно наличие практических упражнений для закрепления теории.
Повторила теоретическую основу продаж, отметила несколько новых для себя моментов – буду применять на практике».
Л.Ш. Заикина, менеджер
В течение двух дней участники получили профессиональные знания, чтобы хорошо справляться со своей работой.
По итогам тренинга мы получили отзывы. Вот некоторые из них:
«Понравилось, что было много ситуаций, которые проигрывались.
Узнала структуру продажи, более четко поняла, что мне надо подтянуть».
Т.И. Анасович, менеджер
«Появился боевой настрой, желание применять в работе полученные инструменты.
В ходе тренинга научилась выявлять истинные потребности человека, путем задавания вопросов, на практике отработали возражения клиентов».
И.Д. Покровская, менеджер
«Более понятно стало, как проводить презентацию при встречи с клиентом – выявила слабые места. Получила знания по технике работы с возражениями, установлению контакта.
Понравилось, что были организованы ролевые игры».
И.Ю. Кияшко, менеджер
«Узнала для себя много нового, что обязательно в дальнейшем буду использовать в работе.
Получила опыт работы с клиентами: выявление потребностей, обход секретаря (звонки в офис)».
Т.Б. Нефедова, менеджер
«Ценно наличие практических упражнений для закрепления теории.
Повторила теоретическую основу продаж, отметила несколько новых для себя моментов – буду применять на практике».
Л.Ш. Заикина, менеджер
Последние новости раздела
26 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024
23 апреля 2024