21 ноября в Мытищах прошла секция «Интернет-торговля»

21 Ноября 2023
Президент Мытищинской ТПП, Олег Чернов, приветствовал участников секции и подчеркнул актуальность обсуждаемой темы.

Первая часть бизнес-форума была организована в формате панельной дискуссии. Модератор секции, Ирина Сивачева, экс-исполнительный директор компании «Экомаркет», поделилась своим опытом развития бизнеса - от идеи до успешного онлайн-магазина. Также участникам представили особенности работы на популярном интернет-сервисе «Авито». Сертифицированный авитолог, Альберт Мухутдинов, рассказал о секретах привлечения клиентов через этот ресурс, привел примеры идеальных объявлений и продемонстрировал результаты работы по разным направлениям.
Ольга Антонова, успешный продавец на Wildberries, поделилась особенностями продаж и продвижения товаров на этой площадке. Она дала рекомендации по выходу на маркетплейс и рассказала, как быстро достичь результатов.

Важным аспектом в интернет-торговле является защита товарных знаков, фото товаров от копирования. Ведущий юрист ООО «Обедин и Партнеры», Александр Дунаев, рассказал, как защитить свой бренд и отстоять нарушенные авторские права.
Людмила Лисятникова, начальник Управления поддержки и развития предпринимательства министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, присоединилась к секции в онлайн-формате. Она рассказала о мерах господдержки предпринимателей, занимающихся торговлей на маркетплейсах, объяснила, кто может претендовать на получение субсидии «Маркетплейс», а также поделилась другой полезной информацией.

Вторая часть секции включала выступления представителей компании «АвтоСкидка» - Ильи Бурова, руководителя SMM-отдела, и Марины Поляничевой, директора по маркетингу. Они поделились своим опытом работы в компании и рассказали о том, каким образом они привлекают клиентов через социальные медиа и другие маркетинговые стратегии.

Юлия Фоменко, руководитель отдела рекламы и интернет-продвижения компании Lakoner, подчеркнула важность использования различных инструментов в сфере интернет-продаж услуг, таких как call-центры, мессенджеры и чаты, для контроля и улучшения процесса продаж.
Актуальную информацию по маркировке рекламы предоставила Анна Гилева, руководитель компании Smart Law. Она подчеркнула важность правильной маркировки интернет-рекламы и объяснила, что считается интернет-рекламой и как ее следует маркировать.
Генеральный директор ООО «Путеводитель по бизнесу Московской области» Сергей Тарачанов презентовал на секции проект своей компании, объяснил, каковы его преимущества, задачи и цели.

Максим Шилов, президент Коломенской ТПП, вице-президент областной Торгово-промышленной палаты, выразил благодарность всем участникам бизнес-форума за интересные выступления, а  президенту Мытищинской ТПП - за помощь в организации мероприятия. Подводя итоги, М. Шилов подчеркнул:
- За последние годы нам многое удалось пережить, мы считаем, что предприниматели - это герои. Они создают новые рабочие места, платят налоги, при этом находят время, чтобы собраться на нашем форуме и обменяться опытом. Наш проект «Путеводитель по бизнесу Московской области» создан именно для них. Мы убеждены, что движемся по правильному пути.
Ирина Мухутдинова
ПБМО.РФ
ed@pb-mo.ru
новости ПБМО