В Москве прошел второй Российский форум индустрии встреч

26 Марта 2014
21 – 22 марта 2014 года в московском Экспоцентре прошел второй Российский форум индустрии встреч, который объединил представителей MICE России и зарубежных экспертов. Всего Форум посетили 230 участников и прозвучали выступления 46 спикеров.

Программа Форума включала в себя различные форматы коммуникации. Форум был открыт приветственными обращениями представителей организаторов, партнеров и госструктур, а также выступлением Роба Дэвидсона (преподаватель бизнес-школы Гринвичского университета, Великобритания), который провел подробный анализ мирового и российского рынка MICE, сделав акцент на большом потенциале России в индустрии (что впоследствии подтвердили и другие докладчики). Программа Форума была разделена на пленарную сессию, 4 круглых стола, 4 тематических секции, 2 мастер-класса. Лейтмотивом двухдневного мероприятия стала идея необходимости регулярных встреч и обмена опытом между профессионалами индустрии, что позволит поднять качество услуг на рынке и станет мощным катализатором для его развития.

Изюминкой мероприятия стал интерактивный match-making фуршет, проведенный доктором Джорди Робертом-Райбсом (Великобритания) с помощью игральных карт, которые были выданы на входе каждому участнику. В ходе непрерывного общения присутствующим было необходимо собрать наиболее выгодную покерную комбинацию, что помогло закрепить знакомства и новые контакты в неформальной игровой атмосфере.

В числе главных трендов индустрии прозвучали: предпочтение нетрадиционных форматов встреч («круглый стол», диалог выступающего и аудитории, интерактивные игры), «омоложение» спикеров (самому молодому из докладчиков, Андрею Панферову из Prime Time Forums, всего 22 года), внедрение инновационных технологий (автоматизация регистрации и бухгалтерии, интеграция с соцсетями, NFC- и RFID-технологии и мн. др.), аутентичность дестинаций (сохранение регионального колорита площадок).

На закрытии организатор, генеральный директор компании МАКО Светлана Плиева, подвела итоги Российского форума индустрии встреч 2014 и обозначила основные задачи на следующий год: «В этом году мы ожидали большее количество представителей от заказчиков мероприятий. Тем не менее, интерес с их стороны уже значительно вырос по сравнению с предыдущим Форумом, прошедшим в 2012 году. Мы ставим своей целью на 2015 год привлечение максимального количества ассоциаций и корпоративных посетителей, чтобы исполнители могли напрямую услышать пожелания и критику со стороны клиентов».


Об организаторе
Международное агентство конгрессного обслуживания (МАКО) – профессиональный конгресс-организатор (PCO), работающий в двух направлениях: обслуживание ассоциаций и корпоративных клиентов. В портфолио МАКО несколько десятков российских и международных проектов численностью до нескольких тысяч участников, такие как серия конференций «Энергетическая безопасность России» (2012, 2013), «Российский форум индустрии встреч» (2012, 2014), 21-й Мировой нефтяной конгресс (2014) и многие другие.

О мероприятии
Российский форум индустрии встреч (Russian Meetings Industry Forum) – ежегодное мероприятие, посвященное актуальным вопросам индустрии встреч и обмену опытом между игроками рынка. Участники Форума – представители индустрии бизнес-встреч России и иностранные эксперты. Первый Форум был проведен в Екатеринбурге в ноябре 2012 года.

Партнеры мероприятия
В качестве партнеров второго Российского форума индустрии встреч выступили «Экспофорум-Интернэшнл» (генеральный спонсор), Novotel (официальный отель), журнал Business Travel (генеральный медиапартнер), hr-tv.ru (официальный видеопортал), SMART (официальное кадровое агентство), Российский союз туриндустрии, TMI Consultancy, DMC Motivation & Events, Moscow Convention Bureau, Ассоциация бизнес-туризма, научное шоу ARTNAUKA, бюро переводов МегаТекст, вендинг-оператор Vendex, цифровая типография MDM Print, EM Technologies.
Анастасия Киселёва
Международное агентство конгрессного обслуживания (МАКО)
+7-495-134-25-65
ka@makongress.ru
Сайт компании МАКО