Творческий проект в уникальной подаче

12 Декабря 2015
Выставка «АРХ МОСКВА» – уникальное по своему формату мероприятие. Ее отличает от схожих проектов все: от количества участников до тем разделов, выносимых для оценки посетителей. Проект характеризуется колоссальной посещаемостью – число гостей достигает 25000 человек, а количество экспонентов превышает 200 компаний. Мероприятие отличает интернациональный подход, так как попасть на него стремятся из разных стран мира представители всех творческих направлений.
Выставка «АРХ МОСКВА» работает как площадка, где ответом на презентационные блоки становятся предложения сотрудничества по интересным и прибыльным проектам. С целью оптимизации работы выставочных площадок организаторы провели зонирование тем и выделили:
1. ARCH/MARKET. Место профессионального поиска архитекторов. Разные направления деятельности – городское планирование, малоэтажное строительство, офисные центры и здания, социальные объекты и др. – позволяют непредвзято оценивать возможности творческой элиты и решать вопросы сотрудничества в оптимальном режиме.
2. ARCH/ TECHNOLOGIES. Раздел посвящен рабочему инструментарию архитекторов, вопросам обучения и развития.
3. ДИЗАЙН БЮРО. Позволяет оценить проекты дизайнеров и декораторов, выбрать оптимальные предложения по интерьерной профессиональной реализации.
4. ИНТЕРЬЕРНЫЕ и ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ. Раздел ориентирован на строительные материалы и отделочные решения класса «люкс» – эксклюзивные, сложные, роскошные в дизайнерском воплощении.
5. СВЕТ и АРХИТЕКТУРА. Презентованы решения сложного освещения, оригинальные разработки и уникальные проекты.
6. ДЕТАЛИ. Стенды предлагают продукты для работы декораторов, архитекторов, дизайнеров – инновационные, эксклюзивные, оптимальные, эффективные.
7. GARDEN ФЕСТ. Идеи ландшафтного дизайна в многообразии предложений.
Источник:
https://orgplan.pro/ru/
сервис по выставкам
Источник: https://orgplan.pro/ru/ сервис по выставкам
ORGPLAN.PRO