Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless
30 Ноября 2022
Frameless предлагает своим посетителям необычный способ познакомиться с искусством, погружая их в пространство из самых знаковых мировых произведений. Дополняет впечатления классическая и современная музыка, погружающая зрителя в иммерсивное пространство.
Посетители проходят через четыре отдельные проекционные комнаты: «За гранью реальности», «Цвет в движении», «Мир вокруг нас» и «Искусство абстракции». Аудиопокрытие требовалось во всех общественных местах, от входных дверей до туалетов. Дополнительный вызов при выборе акустики был в том, что все технологии должны были быть невидимыми для аудитории. В некоторых иммерсивных комнатах были чёрные потолки, позволяющие спрятать проекторы и громкоговорители. Но в двух больших галереях даже потолочное пространство являлось частью шоу, поэтому динамики необходимо было спрятать в стеновых полостях.
Сложность задачи усугублялась тем, что доступная глубина стеновых ниш, в которых можно разместить акустическую систему, была всего лишь 180 мм. После изучения различных вариантов на рынке явным фаворитом для решения данной задачи стал ультракомпактный громкоговоритель EM Acoustics EMS-41.
Дэн Хигготт (Dan Higgott), отвечающий за звуковой дизайн помещения, поделился причиной своего выбора: «Это звучание действительно впечатляет, если учесть, насколько мал громкоговоритель. И поскольку это пассивная система, не нужно было беспокоиться об охлаждении или обеспечении питания, скрытого в стене». Данное решение помогло улучшить пространственное восприятие звука и опустить аудиоисточник ниже, чтобы звук был локализован в проецируемых изображениях. В пространстве «Искусство абстракции» также применили ультракомпактные динамики EMS-51, разместив их в верхней части проекционных поверхностей.
В качестве полнодиапазонного громкоговорителя были выбраны EM Acoustics R8. В пространствах «Искусство абстракции» и «Цвет в движении» они были развернуты в «четверной» конфигурации, которая сформировала основу звукового дизайна. «Я был очень впечатлен серией Reference, — вспоминает Хигготт. «Во-первых, уровень чёткости и детализации с R8 не имеет равных. Во-вторых, дисперсия 110° идеально подошла нам, так как более широкая дисперсия увеличила пространственную зону «оптимального восприятия» в галереях. Что касается выбора сабвуфера, мы остановились на комбинации разных вариантов, в зависимости от нехватки места в каждом пространстве. Меня особенно впечатлили S-48 своей низкочастотной характеристикой при таком малом размере».
«Иммерсивный звук был ключевым элементом данного проекта, поскольку мы хотели локализовать звук видеоконтента для усиления эффекта присутствия», — объясняет Хигготт.
Объемный звук в пространстве площадью 2,8 тыс. м2 обеспечивали 150 громкоговорителей, включая 72 EMS-41, 30 R8 и 27 EMS-51, а также разные сабвуферы. Все они управляются рядом усилителей, включая шесть Di06D и шесть Di20D из новой 8-канальной линейки Di компании EM Acoustics.
«Это был удивительный проект», — заключает Хигготт. «Я был очень впечатлен производительностью всей линейки громкоговорителей EM Acoustics, которой выбрал для Frameless. Линейка Reference заслуживает особой похвалы, это действительно исключительные по звучанию акустические системы».
Посетители проходят через четыре отдельные проекционные комнаты: «За гранью реальности», «Цвет в движении», «Мир вокруг нас» и «Искусство абстракции». Аудиопокрытие требовалось во всех общественных местах, от входных дверей до туалетов. Дополнительный вызов при выборе акустики был в том, что все технологии должны были быть невидимыми для аудитории. В некоторых иммерсивных комнатах были чёрные потолки, позволяющие спрятать проекторы и громкоговорители. Но в двух больших галереях даже потолочное пространство являлось частью шоу, поэтому динамики необходимо было спрятать в стеновых полостях.
Сложность задачи усугублялась тем, что доступная глубина стеновых ниш, в которых можно разместить акустическую систему, была всего лишь 180 мм. После изучения различных вариантов на рынке явным фаворитом для решения данной задачи стал ультракомпактный громкоговоритель EM Acoustics EMS-41.
Дэн Хигготт (Dan Higgott), отвечающий за звуковой дизайн помещения, поделился причиной своего выбора: «Это звучание действительно впечатляет, если учесть, насколько мал громкоговоритель. И поскольку это пассивная система, не нужно было беспокоиться об охлаждении или обеспечении питания, скрытого в стене». Данное решение помогло улучшить пространственное восприятие звука и опустить аудиоисточник ниже, чтобы звук был локализован в проецируемых изображениях. В пространстве «Искусство абстракции» также применили ультракомпактные динамики EMS-51, разместив их в верхней части проекционных поверхностей.
В качестве полнодиапазонного громкоговорителя были выбраны EM Acoustics R8. В пространствах «Искусство абстракции» и «Цвет в движении» они были развернуты в «четверной» конфигурации, которая сформировала основу звукового дизайна. «Я был очень впечатлен серией Reference, — вспоминает Хигготт. «Во-первых, уровень чёткости и детализации с R8 не имеет равных. Во-вторых, дисперсия 110° идеально подошла нам, так как более широкая дисперсия увеличила пространственную зону «оптимального восприятия» в галереях. Что касается выбора сабвуфера, мы остановились на комбинации разных вариантов, в зависимости от нехватки места в каждом пространстве. Меня особенно впечатлили S-48 своей низкочастотной характеристикой при таком малом размере».
«Иммерсивный звук был ключевым элементом данного проекта, поскольку мы хотели локализовать звук видеоконтента для усиления эффекта присутствия», — объясняет Хигготт.
Объемный звук в пространстве площадью 2,8 тыс. м2 обеспечивали 150 громкоговорителей, включая 72 EMS-41, 30 R8 и 27 EMS-51, а также разные сабвуферы. Все они управляются рядом усилителей, включая шесть Di06D и шесть Di20D из новой 8-канальной линейки Di компании EM Acoustics.
«Это был удивительный проект», — заключает Хигготт. «Я был очень впечатлен производительностью всей линейки громкоговорителей EM Acoustics, которой выбрал для Frameless. Линейка Reference заслуживает особой похвалы, это действительно исключительные по звучанию акустические системы».
Последние новости раздела
25 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024